KudoZ home » English to Russian » Marketing / Market Research

interactive discussions

Russian translation: интерактивные дискуссии / споры / диспуты / ...


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:interactive discussions
Russian translation:интерактивные дискуссии / споры / диспуты / ...
Entered by: Ol_Besh

17:38 Feb 17, 2009
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Marketing / Market Research / market researches, clinical trials
English term or phrase: interactive discussions
Всем добрый вечер!
Речь идет об испытании нового препарата и его влинянии на бюджет системы здравоохранения.
Вот контекст. The BIM (budgetary impact model) is intended to be used as part of interactive discussions between the requester and Pharm company.
Alieksei Seniukovich
Belarus
интерактивные дискуссии / споры / ...
Explanation:
Генеральная Ассамблея ООН — Интерактивная дискуссия по вопросу о ... - [ Diese Seite übersetzen ]16 окт 2008 ... 00 м. в зале Совета по Опеке состоится интерактивная дискуссия по вопросу о глобальном финансовом кризисе. В дискуссии были приглашены ...
www.un.org/russian/ga/63/plenary/gfc.shtml - 9k - Im Cache - Ähnliche Seiten
Дети-солдаты: веб-квест — Школьный киберавтобус - [ Diese Seite übersetzen ]Участвуйте в интерактивной дискуссии. Выясните, что думают другие молодые люди об использовании детей в вооруженных конфликтах. Справочная информация ...
www.un.org/russian/cyberschoolbus/childsoldiers/webquest/st... - 25k - Im Cache - Ähnliche Seiten
Weitere Ergebnisse von www.un.org »
[PPT] Guided Tour - [ Diese Seite übersetzen ]Dateiformat: Microsoft Powerpoint - HTML-Version
Новая веб-платформа для интерактивных дискуссий и обмена информацией, предназначенная для тех, кто занимается освоением грантов Глобального фонда, ...
www.theglobalfund.org/documents/regionalmeetings/georgia200... - Ähnliche Seiten
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Все-таки я решил просто сделать кальку терминов. Поэтому и выбрал Ваш вариант. Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3тесные обсуждения, диалог
Mikhail Kropotov
4 +1интерактивные дискуссии / споры / ...
Ol_Besh
3 +2интерактивные обсуждения
Igor Savenkov
4обмен мнений
Michael Korovkin
3 +1активное деловое общение
Olga Dyakova


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
интерактивные обсуждения


Explanation:
проводились интерактивные обсуждения с участием широкого круга заинтересованных. сторон. 10. Работой заседания, посвященного энергетике в целях устойчивого ...
www.unece.org/energy/se/pdfs/comm15/ECE.AC.25.2005.2_r.pdf

Igor Savenkov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 259
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Notes to answerer
Asker: Спасибо! У меня почему-то слово "интерактивный" ассоциируется с развлечением.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  NataliaCa: дискуссии /обсуждения
5 mins
  -> Спасибо

agree  Andrew Stefanovsky
5 hrs

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
интерактивные дискуссии / споры / ...


Explanation:
Генеральная Ассамблея ООН — Интерактивная дискуссия по вопросу о ... - [ Diese Seite übersetzen ]16 окт 2008 ... 00 м. в зале Совета по Опеке состоится интерактивная дискуссия по вопросу о глобальном финансовом кризисе. В дискуссии были приглашены ...
www.un.org/russian/ga/63/plenary/gfc.shtml - 9k - Im Cache - Ähnliche Seiten
Дети-солдаты: веб-квест — Школьный киберавтобус - [ Diese Seite übersetzen ]Участвуйте в интерактивной дискуссии. Выясните, что думают другие молодые люди об использовании детей в вооруженных конфликтах. Справочная информация ...
www.un.org/russian/cyberschoolbus/childsoldiers/webquest/st... - 25k - Im Cache - Ähnliche Seiten
Weitere Ergebnisse von www.un.org »
[PPT] Guided Tour - [ Diese Seite übersetzen ]Dateiformat: Microsoft Powerpoint - HTML-Version
Новая веб-платформа для интерактивных дискуссий и обмена информацией, предназначенная для тех, кто занимается освоением грантов Глобального фонда, ...
www.theglobalfund.org/documents/regionalmeetings/georgia200... - Ähnliche Seiten

Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 72
Grading comment
Все-таки я решил просто сделать кальку терминов. Поэтому и выбрал Ваш вариант. Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  NataliaCa: дискуссии /обсуждения
4 mins
  -> Спасибо!

3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
тесные обсуждения, диалог


Explanation:
Можно сказать "двусторонние обсуждения" - это бред, но ровно такой же, как и interactive discussions.

А можно просто "обсуждение" оставить и не мучаться.

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2009-02-17 17:46:53 GMT)
--------------------------------------------------

Если бы мне кто-нибудь объяснил, как обсуждения или дискуссии могут быть НЕинтерактивными... :)

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 359
Notes to answerer
Asker: Кстати, я и сам так думал. Т.е. просто "дискуссии"


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  baroxa
41 mins
  -> Спасибо

agree  Vanda Nissen: да, неинтерактивные обсуждения, видимо, интересная птица...
44 mins

agree  Valery Kaminski
1 hr

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
активное деловое общение


Explanation:
Как вариант.
...использоваться в рамках/в процессе активного делового общения

Конечно, не факт, что это общение будет активным :) но хоть корень исходного слова вписать :)

Olga Dyakova
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
57 mins
  -> спасибо, Эрика! :)

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
обмен мнений


Explanation:
интерактивно дискуссионный нетуоркинг и эксчейнж, или, по нашему, базар с братками

Michael Korovkin
Italy
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 21