storage means

Russian translation: средства хранения

English term or phrase:storages means
Russian translation:средства хранения
Entered by: Ludwig Chekhovtsov

22:26 Jan 13, 2003
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Marketing / Market Research / marketing
English term or phrase: storage means
Storage means for storing a cooperation request item for reducing the production/supply cost, which the supplier requests the customer for achieving the reduction of the production/supply cost, and the number of points (as will be called the return benefit points) indicating the benefits to be returned in compensation for the cooperation.
Ludwig Chekhovtsov
Средства хранения (информации, данных)
Explanation:
По-видимому, здесь действительно имеются в виду средства хранения данных. Запрос - это единица информации.

Речь идет (опять же - по-видимому) о программах типа обработки результатов анкетирования.
В данном случае - это анкетирование пользователей, производимое поставщиком. Об этом я вам писала в прошлый раз, когда отвечсала на вопрос o customer-participation



--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-14 00:04:15 (GMT)
--------------------------------------------------

Я, наверное, непонятно сказала, поясню:
\"средства\" здесь - это программные средства, а м.б. и \"программно-аппаратные\", т.е. software/hardware


--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-14 00:08:02 (GMT)
--------------------------------------------------

Потребитель заинтересован получать ответы (feedback) от пользователей. Поэтому, чтобы пользователь был тоже заинтересован отвечать, потребитель награждает его за каждый ответ какими очками \"points\", а потом делает ему скидки при последующих покупках, в соответствии с суммой этих очков, заработанных отвечающим потребителем.

Людвиг, здесь вроде все понятно.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-14 00:45:03 (GMT)
--------------------------------------------------

Людвиг, Hardware как раз и переводится как аппаратные средства, а что касается устройств хранения, то вот примерно слова, которые \"полагается\" про них говорить (только во фразе-то их нет!):

( Компактные и надежные) запоминающие устройства большой емкости и быстрого доступа, позволяющие оперативно вводить, обрабатывать, хранить, преобразовывать информацию в ...таких-то и таких-то..... форматах, а выводить ее на экран, печать и другие периферийные устройства, а также предоставлять ее на вход прикладных программных систем

Вроде ничего не забыла.
Годится?

Действительно, в до-компьютерную эру такого не было...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-14 00:45:58 (GMT)
--------------------------------------------------

Errata: не \"а выводить\", и \"и выводить\"



--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-14 02:02:53 (GMT)
--------------------------------------------------

Людвиг, напишите \"современные запоминающие устройства\" - это очень ходовая формулировка, и сразу ясно о чем речь.
Смотрите:

Технологии будущего
_Современные_запоминающие_устройства_ имеют объем в несколько десятков гигабайт (1 млрд байт).
http://www.sumtech.ru/newtech/archive/techbud.htm

Лекции \"МСЗИ\" : Методы обеспечения безотказности
... выполняется обычно при хранении информации на _современных_запоминающих_устройствах_ (поскольку для них в аварийной ситуации характерен выход из строя ...
http://zeus.sai.msu.ru:7000/internet/infsecure/its2000_67.sh...

ELKO Kiev FW4 DW4 HTML
... которая будет способствовать еще более широкому применению _современных_запоминающих_ устройств_ в различных новых сегментах рынка, таких как бытовая ...
http://www.elko.kiev.ua/?s=n&nid=35

Структуры файловых систем
... адресное пространство вырастет до 256Гб, что уже вполне приемлемо практически для всех современных_запоминающих_устройств.
http://www.unixoid.spb.ru/OS/node10.html .

Russia Home - Полупроводники - Royal Philips Electronics ...
... дома - от телевизора до самых _современных_запоминающих_устройств/процессоров межсетевого обмена - обеспечат доступ к обилию информации, развлечений и ...
http://www.philips.ru/InformationCenter/NO/FArticleSummary.a...
Selected response from:

xxxVera Fluhr
Grading comment
Спасибо, Вера ! Извините за задержку с оценкой, но мне казалось, что я её уже давно выставил. Почему-то она в нужном месте не проявилась.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4Средства хранения (информации, данных)
xxxVera Fluhr
4 +2средства хранения
Igor Kreknin
4Устройства/ способы /возможности хранения
xxxOleg Pashuk


Discussion entries: 4





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
Средства хранения (информации, данных)


Explanation:
По-видимому, здесь действительно имеются в виду средства хранения данных. Запрос - это единица информации.

Речь идет (опять же - по-видимому) о программах типа обработки результатов анкетирования.
В данном случае - это анкетирование пользователей, производимое поставщиком. Об этом я вам писала в прошлый раз, когда отвечсала на вопрос o customer-participation



--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-14 00:04:15 (GMT)
--------------------------------------------------

Я, наверное, непонятно сказала, поясню:
\"средства\" здесь - это программные средства, а м.б. и \"программно-аппаратные\", т.е. software/hardware


--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-14 00:08:02 (GMT)
--------------------------------------------------

Потребитель заинтересован получать ответы (feedback) от пользователей. Поэтому, чтобы пользователь был тоже заинтересован отвечать, потребитель награждает его за каждый ответ какими очками \"points\", а потом делает ему скидки при последующих покупках, в соответствии с суммой этих очков, заработанных отвечающим потребителем.

Людвиг, здесь вроде все понятно.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-14 00:45:03 (GMT)
--------------------------------------------------

Людвиг, Hardware как раз и переводится как аппаратные средства, а что касается устройств хранения, то вот примерно слова, которые \"полагается\" про них говорить (только во фразе-то их нет!):

( Компактные и надежные) запоминающие устройства большой емкости и быстрого доступа, позволяющие оперативно вводить, обрабатывать, хранить, преобразовывать информацию в ...таких-то и таких-то..... форматах, а выводить ее на экран, печать и другие периферийные устройства, а также предоставлять ее на вход прикладных программных систем

Вроде ничего не забыла.
Годится?

Действительно, в до-компьютерную эру такого не было...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-14 00:45:58 (GMT)
--------------------------------------------------

Errata: не \"а выводить\", и \"и выводить\"



--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-14 02:02:53 (GMT)
--------------------------------------------------

Людвиг, напишите \"современные запоминающие устройства\" - это очень ходовая формулировка, и сразу ясно о чем речь.
Смотрите:

Технологии будущего
_Современные_запоминающие_устройства_ имеют объем в несколько десятков гигабайт (1 млрд байт).
http://www.sumtech.ru/newtech/archive/techbud.htm

Лекции \"МСЗИ\" : Методы обеспечения безотказности
... выполняется обычно при хранении информации на _современных_запоминающих_устройствах_ (поскольку для них в аварийной ситуации характерен выход из строя ...
http://zeus.sai.msu.ru:7000/internet/infsecure/its2000_67.sh...

ELKO Kiev FW4 DW4 HTML
... которая будет способствовать еще более широкому применению _современных_запоминающих_ устройств_ в различных новых сегментах рынка, таких как бытовая ...
http://www.elko.kiev.ua/?s=n&nid=35

Структуры файловых систем
... адресное пространство вырастет до 256Гб, что уже вполне приемлемо практически для всех современных_запоминающих_устройств.
http://www.unixoid.spb.ru/OS/node10.html .

Russia Home - Полупроводники - Royal Philips Electronics ...
... дома - от телевизора до самых _современных_запоминающих_устройств/процессоров межсетевого обмена - обеспечат доступ к обилию информации, развлечений и ...
http://www.philips.ru/InformationCenter/NO/FArticleSummary.a...

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо, Вера ! Извините за задержку с оценкой, но мне казалось, что я её уже давно выставил. Почему-то она в нужном месте не проявилась.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Kreknin: это ж надо, и ответ один, и время :(
1 min
  -> "Родство душ". Спасибо, svenska

agree  Ravindra Godbole
6 hrs
  -> Thank you, Ravindra

agree  Yevgeniy Tamarchenko
6 hrs
  -> Thank you, Yevgeniy

agree  Alexandra Tussing
4 days
  -> Thank you, Rusinterp

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
средства хранения


Explanation:
В принципе, это "средства хранения":

Например:
http://www.msci.memphis.edu/~wiemerhp/trg/corpora/scripts/hw...
> The data storage means are faster than the music storage ones.
т.е. средства хранения данных/музыки

Igor Kreknin
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxVera Fluhr: Не могу не согласиться :))
9 mins

agree  Alexandra Tussing
4 days

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Устройства/ способы /возможности хранения


Explanation:
- Just a couple more options...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-14 06:19:40 (GMT)
--------------------------------------------------

Методы хранения



xxxOleg Pashuk
PRO pts in category: 3