KudoZ home » English to Russian » Marketing / Market Research

swivel base or swivel arm,

Russian translation: поворотное основание (подставка) или поворотный кронштейн


17:10 Dec 4, 2010
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Marketing / Market Research
English term or phrase: swivel base or swivel arm,
If the TV is mounted on a swivel base or swivel arm, ensure no strain is placed on the power cord when the TV is swivelled.
meruyer_mika
Russian translation:поворотное основание (подставка) или поворотный кронштейн
Explanation:
для установки телевизора на стену
Selected response from:

Sergey Mikryukov
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3поворотное основание (подставка) или поворотный кронштейн
Sergey Mikryukov
3настольная подставка или кронштейн крепления телевизора дают возможность поворачивать экран
Igor Antipin
3вращающаяся подставка (стойка) или поворотный кронштейн
Tanami


Discussion entries: 4





  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
вращающаяся подставка (стойка) или поворотный кронштейн


Explanation:
для телевизора

Tanami
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

19 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
поворотное основание (подставка) или поворотный кронштейн


Explanation:
для установки телевизора на стену

Sergey Mikryukov
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tatiana Pelipeiko
15 hrs
  -> спасибо

agree  Igor Blinov
1 day 5 hrs
  -> спасибо

agree  Dmitri Lyutenko
7 days
  -> спасибо

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
настольная подставка или кронштейн крепления телевизора дают возможность поворачивать экран


Explanation:
эпитет поворотный/ая что-то не употребляется при описании комплектаций телевизоров, как я посмотрел.

Igor Antipin
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 157

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Tanami: еще как употребляется. А вот как можно экран повернуть отдельно от телевизора, непонятно:)
1 hr
  -> Можно же повернуть лицо? :-) "поворачивать экран" - 50000ссылок. "вращающаяся подставка для телевизора" - 100 ссылок причем они относятся к мебели под телевизор в основном.