KudoZ home » English to Russian » Marketing / Market Research

brand series

Russian translation: марка и серия


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:brand series
Russian translation:марка и серия
Entered by: Iren Dragan

20:04 Dec 29, 2010
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research
English term or phrase: brand series
What is the brand series of your digital camera?
1. Canon IXUS
2. Canon PowerShot
3. Panasonic LUMIX...
Elina Semykina
Russian Federation
марка и серия
Explanation:
Цифровые фотоаппараты Canon. Canon Digital IXUS 130 Black. Компания Canon представляет новинку в серии IXUS: модель Canon IXUS 130. .... Кэнон самая распространенная марка фотоаппаратов, видеокамер, офисного оборудования и многого ...
www.mobilluck.com.ua/katalog/.../canon/

Фотоаппараты: купить Фотоаппарат цифровой , цена, выбрать, УкраинаФотоаппарат цифровой. CANON Digital IXUS 95 IS. Компактная фотокамера бюджетного класса. Разработка является пополнением серии IXUS. ...
ukrinservice.com.ua/catalog/2595.html

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2010-12-29 20:11:47 GMT)
--------------------------------------------------

Т.е.
Какова марка и серия Вашего цифрового фотоаппарата?
Selected response from:

Iren Dragan
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4производитель и модельxxxyanadeni
4 +1марка и серия
Iren Dragan


Discussion entries: 3





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
марка и серия


Explanation:
Цифровые фотоаппараты Canon. Canon Digital IXUS 130 Black. Компания Canon представляет новинку в серии IXUS: модель Canon IXUS 130. .... Кэнон самая распространенная марка фотоаппаратов, видеокамер, офисного оборудования и многого ...
www.mobilluck.com.ua/katalog/.../canon/

Фотоаппараты: купить Фотоаппарат цифровой , цена, выбрать, УкраинаФотоаппарат цифровой. CANON Digital IXUS 95 IS. Компактная фотокамера бюджетного класса. Разработка является пополнением серии IXUS. ...
ukrinservice.com.ua/catalog/2595.html

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2010-12-29 20:11:47 GMT)
--------------------------------------------------

Т.е.
Какова марка и серия Вашего цифрового фотоаппарата?

Iren Dragan
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 47
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxrubkina: Согласна, серия не модель.
3 days 14 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
производитель и модель


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 1 day22 hrs (2010-12-31 18:07:16 GMT)
--------------------------------------------------


http://www.foto.ru/articles/?article_canon_powershot_ixus
Пополнение линейки Canon PowerShot серии A
Линейка PowerShot A пополнилась предназначенными для начинающего фотолюбителя моделями А420 и А430, ...
Если сравнивать новинки с предшествующей моделью «четырехсотой серии» A410, нужно также отметить, что была увеличена диагональ ЖК-дисплея...


В вашем списке надо смотреть, о чём идёт речь, о линейках или о сериях. Хотя не очень красиво звучит "Производитель и линейка". Наверное, всё-таки "серия".

xxxyanadeni
Canada
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tatiana Pelipeiko: Или "марка и модель".
3 hrs

agree  Galina Kasatkina
8 hrs

agree  Igor Blinov
13 hrs

agree  Oleksiy Markunin
16 hrs