KudoZ home » English to Russian » Marketing / Market Research

grafter

Russian translation: ведущий дискуссии


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:grafter
Russian translation:ведущий дискуссии
Entered by: Katerina O.

10:40 Feb 6, 2012
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research
English term or phrase: grafter
From a Guide to a discussion with a target group. The grafter, as I understand it, is someone who conducts the discussion asking various questions about perception of a product, its use, etc., etc.
Trawled Russian internet - can't find anything on the subject.
Many thanks in advance!
kliss
ведущий дискуссии
Explanation:
...
Selected response from:

Katerina O.
Russian Federation
Grading comment
Thanks!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1интервьювер
Ekaterina Gnusareva
5 -1взяточникfroimovich
4ведущий группы
Anna Lepeshkina
3 +1ведущий дискуссии
Katerina O.


  

Answers


29 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
ведущий дискуссии


Explanation:
...

Katerina O.
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 68
Grading comment
Thanks!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kiwiland Bear
7 hrs
  -> Спасибо.

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ведущий группы


Explanation:
(тренинга)

Anna Lepeshkina
Native speaker of: Russian

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
интервьювер


Explanation:
Интервьювер – лицо, проводящее маркетинговое исследование путем устного или письменного опроса людей.

http://kto-takie.ru/kto-takoj-intervyuver/

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2012-02-06 12:09:58 GMT)
--------------------------------------------------

или "интервьюер" (даже чаще встречается). они, собственно, проводят не только те опросы, которые указаны по ссылке (на улице, по телефону и т.п.), но и в таких группах и на прочих подобных мероприятиях.

Ekaterina Gnusareva
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxVasily Zvere
28 mins

agree  Olga Zagorodniaia
4 hrs

disagree  Kiwiland Bear: Боюсь вынужден не согласиться. Grafter в данном случае не интервью он берет. Он задает наводящие, провокационные вопросы и позволяет группе их обсуждать.Т.е. схема не вопрос-ответ, а вопрос-бурная перепалка между участниками группы.
6 hrs
  -> интервьювер задает вопросы и тон беседы, а учитывая описание фразы в контексте аскером, я думаю, что этот вариант здесь подходит.

4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
взяточник


Explanation:
Перевод слова grafter - взяточник. Может быть, в каком-то контексте имеет другое значение, но этого контекста нет.

froimovich
Specializes in field
Native speaker of: Native in HungarianHungarian, Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Kiwiland Bear: Ну совсем не из той оперы. Хотя в некоторых карточных играх тоже "взятки" берут, но даже этом случае, ну уж очень отдаленная ассоциация. Кстати, Вы всегда ставите уверенность 5 просто за словарный перевод?
3 hrs