KudoZ home » English to Russian » Marketing / Market Research

yields a 4:1 benefit-to-cost ratio

Russian translation: подготовка сотрудников приносит (компании) прибыль, в 4 раза превышающую расходы на нее


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:yields a 4:1 benefit-to-cost ratio
Russian translation:подготовка сотрудников приносит (компании) прибыль, в 4 раза превышающую расходы на нее
Entered by: Arabella Bishop

13:27 Feb 19, 2012
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research / training centre ad
English term or phrase: yields a 4:1 benefit-to-cost ratio
Research shows that XXX training yields a 4:1 benefit-to-cost ratio, based on manager surveys of the improved performance and productivity of their employees

thank you!
Arabella Bishop
подготовка сотрудников приносит (компании) прибыль, в 4 раза превышающую расходы на нее
Explanation:
+
Selected response from:

Alexey Suspitsyn
Russian Federation
Grading comment
thank you!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +6подготовка сотрудников приносит (компании) прибыль, в 4 раза превышающую расходы на нее
Alexey Suspitsyn
4эффективность тренингов достигает 4:1 (отношение дохода к затратам)
Vladys


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
подготовка сотрудников приносит (компании) прибыль, в 4 раза превышающую расходы на нее


Explanation:
+

Alexey Suspitsyn
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 32
Grading comment
thank you!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Elena Kuznetsova: подгтовка или обучение
1 min
  -> спасибо

agree  Igor Antipin
5 mins
  -> спасибо

agree  Igor Blinov: обучение
1 hr
  -> спасибо

agree  xxxMariyaN
3 hrs
  -> спасибо.

agree  Natalie
8 hrs
  -> спасибо

agree  andress
15 hrs
  -> спасибо

46 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
эффективность тренингов достигает 4:1 (отношение дохода к затратам)


Explanation:
эффективность обучения составляет 4:1 (отношение прибыли к издержкам)
benefit-cost ratio - BC ratio, B/C ratio, BCR - это отношение выгод к затратам, коэффициент "выгоды/затраты" (отношение дисконтированных поступлений по инвестиционному проекту, включая обучение персонала, к дисконтированному размеру затрат по данному проекту; если значение коэффициента больше единицы, то инвестиционный проект принимается, если меньше - отклоняется)

Example sentence(s):
  • можно определить как отношение прибыли (Пр) к затратам на персонал (З), ... обучение менеджеров по продажам, стоимость которого составила 500 т

    Reference: http://www.profiz.ru/peo/8_2011/analiz_stimul_trud_resurs/
Vladys
Ukraine
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8