KudoZ home » English to Russian » Marketing / Market Research

Global Search

Russian translation: глобальный поиск

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Global Search
Russian translation:глобальный поиск
Entered by: Oleg Shirokov

13:04 Dec 14, 2016
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research
English term or phrase: Global Search
Перевожу сайт LexisNexis

Header

Product login
EN
GET IN TOUCH
Global Search
Search
SEARCH
Products Solutions News and Events Support

Как лучше перевести Global Search, учитывая, что это написано на сайте?
Можно ли написать: глобальный поиск или лучше «поиск по сайту”?
Пожалуйста, предложите свои варианты.
Oleg Shirokov
глобальный поиск
Explanation:
имеется в виду по всему миру

поиск по сайту - Site Search
Selected response from:

Erzsébet Czopyk
Hungary
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3глобальный поиск
Erzsébet Czopyk
3Поиск по всей БД
Artem Vakhitov


Discussion entries: 3





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
global search
глобальный поиск


Explanation:
имеется в виду по всему миру

поиск по сайту - Site Search

Erzsébet Czopyk
Hungary
Works in field
Native speaker of: Native in HungarianHungarian
PRO pts in category: 34

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalia Potashnik
2 hrs
  -> Cпасибо большое за поддeржку!

agree  Oleg Nenashev: формулировка правильная, а вот значение неверное, это не поиск по всему миру
3 hrs
  -> Cпасибо большое за поддeржку! Я работала в Hoffmann Research и MEMRB; в моем понятии «глобальный поиск» это поиск именно по всем странам/филиалам компании в разных странах. Я не отрицаю ничего иного, но это одно из возможных вариантов.

agree  Natalia Postrigan
3 hrs
  -> Cпасибо большое за поддeржку!

5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
global search
Поиск по всей БД


Explanation:
Поиск по всей базе данных, насколько я понял из справки.

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2016-12-14 13:11:57 GMT)
--------------------------------------------------

https://support.lexisnexis.com/system/selfservice.controller...

Полная ссылка


    https://support.lexisnexis.com/system/selfservice.controller?CONFIGURATION=1044&PARTITION_ID=1&TIMEZONE_OFFSET=&CMD=VIEW_ARTICLE&ARTICLE_ID=
Artem Vakhitov
Estonia
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 24