Diligence Modern Slavery

Russian translation: Комплексная проверка организаций и физических лиц на благонадежность в отношении выполнения требований закона о современном рабстве

English term or phrase:Diligence Modern Slavery
Russian translation:Комплексная проверка организаций и физических лиц на благонадежность в отношении выполнения требований закона о современном рабстве
Entered by: Oleg Shirokov

10:12 Dec 16, 2016
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research
English term or phrase: Diligence Modern Slavery
Перевожу сайт LexisNexis - разработчика баз данных.

Regulatory Insights
Diligence Modern Slavery
Stamping out modern slavery
Diligence Third party risk
'Fasten your seatbelts…'
Diligence AML
A second look never hurts
Why buy Lexis Diligence®

Здесь Diligence - комплексная проверка организаций и физических лиц на благонадежность (есть в ТМ клиента)
Oleg Shirokov
См.
Explanation:
Комплексная проверка организаций и физических лиц на благонадежность в отношении выполнения требований закона о современном рабстве

Похоже, об этом законе речь: http://www.bitc.org.uk/our-resources/report/modern-slavery-a...
Selected response from:

Maria Krasn
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4комплексная проверка мер предупреждения и борьбы с современными формами рабства
Olga Goren
3См.
Maria Krasn


  

Answers


25 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
diligence modern slavery
См.


Explanation:
Комплексная проверка организаций и физических лиц на благонадежность в отношении выполнения требований закона о современном рабстве

Похоже, об этом законе речь: http://www.bitc.org.uk/our-resources/report/modern-slavery-a...


Maria Krasn
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
diligence modern slavery
комплексная проверка мер предупреждения и борьбы с современными формами рабства


Explanation:
Мне кажется, "благонадежность" здесь можно безболезненно опустить



    Reference: http://www.un.org/ru/rights/slavery/trust_fund/slavery_forms...
Olga Goren
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Oleg Nenashev: мер ПО предупреждениЮ и борьбЕ
5 hrs
  -> Дело вкуса, Олег, это равноправные варианты