KudoZ home » English to Russian » Marketing / Market Research

Разница между терминами inquiry / request

Russian translation: запрос/просьба

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Разница между терминами inquiry / request
Russian translation:запрос/просьба
Entered by: ldta

23:03 Dec 20, 2016
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Marketing / Market Research / Система управления взаимоотношениями с поставщиками
English term or phrase: Разница между терминами inquiry / request
RfX is an umbrella term for all current inquiries / requests for quotations running through the platform. These may be requests for information (RFI) asking for basic information about the supplier, e.g. key business figures, quality-management methods, production and supply capacities for certain products or services, but without concrete item prices.
RFX is used more frequently for requests for quotations. A request for a quotation is a request to the invited suppliers to submit detailed and binding quotations. The quotation's structure is determined by the buyer and so permits the quotes to be better compared and analysed.
ldta
запрос/просьба
Explanation:
///
Selected response from:

Vadim Khazin
Grading comment
Благодарю за конкретное и очень полезное для меня пояснение
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2запроc о предоставлении информации // запрос конкретного ценового предложения
Erzsébet Czopyk
4 +2запрос/просьба
Vadim Khazin
Summary of reference entries provided
запрос, наведение справок/заявка
Turdimurod Rakhmanov

  

Answers


43 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
запрос/просьба


Explanation:
///

Vadim Khazin
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Благодарю за конкретное и очень полезное для меня пояснение

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: Здесь, пожалуй, лучше подойдет inquiry = вопрос общего характера, а request = запрос на предоставление конкретной информации (в соответствии с дальнейшим объяснением)
29 mins
  -> thank you

agree  Sofia Gutkin
11 hrs
  -> thank you

53 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
запроc о предоставлении информации // запрос конкретного ценового предложения


Explanation:
RFx является обобщающим термином для всех текущих запросов / заявок на ценовое предложение, поступающих на платформу/проходящих через платформу. Это могут быть запросы (направленные на) о предоставлении информации (ЗПИ/RFI) с просьбой предоставить основную информацию о поставщике, например, таковой как ключевые коммерческие показатели, методы управления качеством, производство и мощности поставок в отношении определенных (конкретных) продуктов или услуг, но без (указания) конкретных цен определенного/ых (конкретного/ых) продукта/ов.

RFX чаще используется для запросов ценовых предложений. Запрос на ценовое предложение - это запрос для приглашенных поставщиков представить подробные и обязательные ценовые предложения. Структура ценового предложения определяется покупателем; таким образом, позволяя/позволяет их лучшее сравнение и анализ.

Запрос коммерческого и ценового предложения: правила ...
vedinform.com › ... › Контрагенты
Запрос ценовых предложений предполагает чёткую формулировку. ... Суть письма (деловое предложение или просьба о конкретной информации).

Запрос предложений и запрос котировок по ФЗ № 223 - OTC.ru
https://otc.ru/academy/.../zapros_predlozhenij_i_kotirov...
Требования к участникам запроса предложений и запроса котировок ... в конкретной закупочной процедуре, в том числе запросе предложений и запросе .... чтобы участники закупки могли указать свое ценовое предложении.

--------------------------------------------------
Note added at 54 mins (2016-12-20 23:57:30 GMT)
--------------------------------------------------

https://www.google.hu/search?q=запрос конкретного ценового п...

--------------------------------------------------
Note added at 54 mins (2016-12-20 23:58:02 GMT)
--------------------------------------------------

https://www.google.hu/search?q=запросы (направленные на) о п...

Erzsébet Czopyk
Hungary
Works in field
Native speaker of: Native in HungarianHungarian
PRO pts in category: 34

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  FreEditor
4 hrs
  -> Cпасибо большое за поддeржку!

agree  Oleg Lozinskiy
8 hrs
  -> Cпасибо большое за ваше согласие! (и рада "видеть")




Reference comments


5 hrs
Reference: запрос, наведение справок/заявка

Reference information:
запрос, наведение справок/заявка (official)
Inquiry is the process of asking about or investigating something in order to find out more about it.
Request is formal asking for something (заявка)

Turdimurod Rakhmanov
Kyrgyzstan
Works in field
Native speaker of: Native in UzbekUzbek, Native in KirghizKirghiz
PRO pts in category: 8

Peer comments on this reference comment (and responses from the reference poster)
neutral  George Phil: А ссылка-то где?)))
11 hrs
  -> Request is an act of asking politely or formally for something Oxford dictionary Request это точно заявка, формальное чтобы получить что-то