First class elite member

Russian translation: участник элитного уровня бонусной программы авиакомпании, летающий первым классом

English term or phrase:First class elite member
Russian translation:участник элитного уровня бонусной программы авиакомпании, летающий первым классом
Entered by: Tatiana Grehan

08:00 Dec 26, 2016
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research
English term or phrase: First class elite member
Контекста особого нет. Просто список понятий, которые ассоциируются с роскошным образом жизни, типа: "личный самолет", "кинофестиваль в Каннах", "неделя моды в Париже" и т.д.
Elena Chernega
Russian Federation
см. ниже
Explanation:
Элитный член бонусной программы авиакомпании, летающий первым классом - именно об этом идёт речь, а не о представителях высших классов или элит.

--------------------------------------------------
Note added at 10 hrs (2016-12-26 18:39:17 GMT)
--------------------------------------------------

Учитывая замечание Олега: участник элитного уровня.....
Selected response from:

Tatiana Grehan
United States
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4см. ниже
Tatiana Grehan
3 +2представитель высшей элиты
FreEditor
3 +1представитель высшего эшелона элиты
Igor Boyko
Summary of reference entries provided
ELITE MEMBERSHIP - Elite member
Oleg Nenashev

Discussion entries: 4





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
first class elite member
представитель высшей элиты


Explanation:
Как вариант. Переводить это выражение как "первоклассный элитный член" не рекомендую :)

FreEditor
Uzbekistan
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 48

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  LarisaK: можно "высшего света", в контексте про роскошный образ жизни:)
47 mins
  -> Верно. Очень хороший вариант. Спасибо большое!

agree  Turdimurod Rakhmanov
4 hrs
  -> Спасибо большое!

46 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
first class elite member
представитель высшего эшелона элиты


Explanation:
вариант: представитель элиты среди элит

Igor Boyko
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 148

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie
41 mins
  -> Спасибо, Натали!

neutral  LarisaK: Не стала бы употреблять слово "эшелон" в контексте роскошного образа жизни. Это скорее о политической элите.
1 hr
  -> Лариса, спасибо! Логично. Зависит от контекста материала, имхо.

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
first class elite member
см. ниже


Explanation:
Элитный член бонусной программы авиакомпании, летающий первым классом - именно об этом идёт речь, а не о представителях высших классов или элит.

--------------------------------------------------
Note added at 10 hrs (2016-12-26 18:39:17 GMT)
--------------------------------------------------

Учитывая замечание Олега: участник элитного уровня.....


Tatiana Grehan
United States
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 60
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Nenashev: Участник элитного уровня бонусной программы авиакомпании, летающий первым классом http://www.aeroflot.ru/ru-ru/afl_bonus/rules
1 hr
  -> Спасибо, Олег!

agree  Gaskell
4 hrs
  -> Спасибо!

agree  FreEditor: Меняю свой коммент на согласен, но с оговорками. См. Discussion.
5 hrs
  -> Элитный уровень включает бизнес- и первый класс, частный самолёт - это совсем другое

agree  Tatiana Lammers
1 day 5 hrs
  -> Спасибо!




Reference comments


8 hrs peer agreement (net): +1
Reference: ELITE MEMBERSHIP - Elite member

Reference information:
How do you become an Elite member? Between January 1st and December 31st of the same year, meet the miles /segment qualifications and enjoy your Elite membership for the remainder of that year and the next year.
http://hawaiianair.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/1874...
On Elite Levels

Q. How do I qualify for Mabuhay Miles Elite Membership?
A. Just earn 25,000 Flight Miles on Philippine Airlines. Or, fly thirty (30) one-way segments in any class of service, or fifteen (15) one-way segments in Business Class on Philippine Airlines within the calendar year.
https://www.mabuhaymiles.com/AboutUs/FAQs/OnEliteLevels

Oleg Nenashev
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this reference comment (and responses from the reference poster)
agree  FreEditor: Спасибо большое за источники! "In any class of service" значит, что не обязательно летать первым или бизнес-классом для участия в бонусной программе.
10 hrs
  -> Необязательно