KudoZ home » English to Russian » Marketing / Market Research

Snowflake Sparkle Elsa

Russian translation: кукла Эльза в искрящемся платье со снежинкой

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Snowflake Sparkle Elsa
Russian translation:кукла Эльза в искрящемся платье со снежинкой
Entered by: Vladys

18:48 Mar 20, 2018
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research
English term or phrase: Snowflake Sparkle Elsa
This is the product name, but it should be translated.

Snowflake Sparkle Elsa

Try Me! Lights & Music!

Elsa Sings "Let It Go "

Experience the snow magic & beauty of Frozen with Elsa! With a touch of her magical necklace, hear Elsa sing “Let it Go” as her dress lights up in a flurry of lights.

Raise Elsa's arm for a magical light show as she sings "Let it Go."
Zoryana Dorak
Ukraine
кукла Эльза в искрящемся платье со снежинкой
Explanation:
https://prom.ua/p532860640-holodnoe-serdtse-kukla.html
Кукла Эльза Поющая "Холодное сердце"
Модная кукла Эльза в наряде снежной королевы и в плаще, который можно снимать. Снежинка крепится к руке Эльзы и Эльза запускает ее в воздух. Снежинками можно также украшать наряд Эльзы. В комплекте: кукла, платье, 8 снежинок. Для детей старше 3 лет. https://rozetka.com.ua/hasbro_b9204/p14580530/

--------------------------------------------------
Note added at 4 days (2018-03-25 11:00:54 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Большое спасибо, Зоряно!
Selected response from:

Vladys
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4кукла Эльза в искрящемся платье со снежинкой
Vladys
3Эльза в сияющем наряде
Olga Remizova


  

Answers


1 day 12 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
snowflake sparkle elsa
Эльза в сияющем наряде


Explanation:
Судя по описанию, речь идет о такой кукле https://www.hasbro.com/ru-ru/product/disney-frozen-musical-l...

Здесь ее назвали просто - "Поющая Эльза", наверное, чтобы отличать от похожей куклы (тоже сияет, но не поет) https://www.hasbro.com/ru-ru/product/disney-frozen-crystal-g...
Вот тут как раз она называется "Эльза с сияющим нарядом"

Olga Remizova
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
snowflake sparkle elsa
кукла Эльза в искрящемся платье со снежинкой


Explanation:
https://prom.ua/p532860640-holodnoe-serdtse-kukla.html
Кукла Эльза Поющая "Холодное сердце"
Модная кукла Эльза в наряде снежной королевы и в плаще, который можно снимать. Снежинка крепится к руке Эльзы и Эльза запускает ее в воздух. Снежинками можно также украшать наряд Эльзы. В комплекте: кукла, платье, 8 снежинок. Для детей старше 3 лет. https://rozetka.com.ua/hasbro_b9204/p14580530/

--------------------------------------------------
Note added at 4 days (2018-03-25 11:00:54 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Большое спасибо, Зоряно!

Vladys
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24
Grading comment
Спасибо!