KudoZ home » English to Russian » Marketing / Market Research

the best value proposition

Russian translation: предложение наибольшей ценностной значимости


08:57 Jun 27, 2004
English to Russian translations [Non-PRO]
Marketing - Marketing / Market Research
English term or phrase: the best value proposition
the company became the leader because it offered consumers the best value propostion: broad product selection, good quality and mid-market price.
Julie
Russian translation:предложение наибольшей ценностной значимости
Explanation:
... ведут конкурентную борьбу, предлагая товары, имеющие наибольшую ценностную значимость для клиентов, а не более дешевые, - т.е. успех зависит от ...

inf.tu-chel.ac.ru/~tyrty/concur.html

--------------------------------------------------
Note added at 36 mins (2004-06-27 09:33:59 GMT)
--------------------------------------------------

Tid.com.ua Отрывок из книги \"Менеджмент:стратегия и тактика\"
Успешная стратегия занятия ниши основывается на предложении товара с наибольшей ценностной значимостью потребителям небольшого рыночного сегмента, что ...

tid.com.ua/scripts/ishop.exe/addonres
Selected response from:

xxxsergey
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4предложение наибольшей ценностной значимостиxxxsergey
3наиболее выгодное предложение
Anatoli Prasalovich
3лучшее конкурентноспособное предложение
ilbe
3оптимальное предложение (на выгодных для клиентов условиях)2rush


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
оптимальное предложение (на выгодных для клиентов условиях)


Explanation:
ИМХО

2rush
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

18 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
лучшее конкурентноспособное предложение


Explanation:
...

ilbe
Native speaker of: Native in LatvianLatvian

35 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
наиболее выгодное предложение


Explanation:
Как вариант

Anatoli Prasalovich
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian

35 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
предложение наибольшей ценностной значимости


Explanation:
... ведут конкурентную борьбу, предлагая товары, имеющие наибольшую ценностную значимость для клиентов, а не более дешевые, - т.е. успех зависит от ...

inf.tu-chel.ac.ru/~tyrty/concur.html

--------------------------------------------------
Note added at 36 mins (2004-06-27 09:33:59 GMT)
--------------------------------------------------

Tid.com.ua Отрывок из книги \"Менеджмент:стратегия и тактика\"
Успешная стратегия занятия ниши основывается на предложении товара с наибольшей ценностной значимостью потребителям небольшого рыночного сегмента, что ...

tid.com.ua/scripts/ishop.exe/addonres

xxxsergey