KudoZ home » English to Russian » Marketing / Market Research

emphasis of each month’s usage

Russian translation: важность/влияние результатов/значений каждого отдельного месяца

12:52 Oct 14, 2004
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research
English term or phrase: emphasis of each month’s usage
In exponential forecasting the future demand of a product, the emphasis of each month’s usage decreases over time
vital_stan
Belarus
Russian translation:важность/влияние результатов/значений каждого отдельного месяца
Explanation:
со временем уменьшается.
Selected response from:

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5вклад месячного потребления
Victor Sidelnikov
4 +1важность/влияние результатов/значений каждого отдельного месяца
Mikhail Kropotov
3значение/влияние ежемесячных *показателей* постепенно снижается
Kirill Semenov
2ежемесячное использование/применение (со временем/с течением времени) теряет свое значение/важность
2rush


Discussion entries: 1





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
emphasis of each month’s usage
значение/влияние ежемесячных *показателей* постепенно снижается


Explanation:
При экспоненциальном прогнозе будущего спроса на товар влияние показателей за отдельные месяцы постепенно снижается (нивелируется).


Думаю, чем дольше общий срок прогноза, тем меньшее влияние оказывают "флуктуации" спроса в отдельные месяцы.


Kirill Semenov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 146
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
emphasis of each month’s usage
важность/влияние результатов/значений каждого отдельного месяца


Explanation:
со временем уменьшается.

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 367

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ivan Karabanov
18 hrs
  -> спасибо!

6 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
emphasis of each month’s usage
ежемесячное использование/применение (со временем/с течением времени) теряет свое значение/важность


Explanation:
/актуальность.
...необходимость в ежемесячном использовании/применении со временем/с течением времени отпадает...
ИМХО

2rush
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

5 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
emphasis of each month’s usage
вклад месячного потребления


Explanation:
При прогнозе будущих потребностей в продукте с использованием экспоненциального фильтра вклад месячного потребления уменьшается со временем

Это просто фильтрация результатов с применением экспоненциально затухающей передаточной функции, благодаря чему учитываются только изменения вкладов для ближайших к текущему моменту точек.

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28