KudoZ home » English to Russian » Materials (Plastics, Ceramics, etc.)

reverse laminate ink

Russian translation: Краска для обратной печати с последующим ламинированием


14:49 Jun 29, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Materials (Plastics, Ceramics, etc.) / краски и пигменты
English term or phrase: reverse laminate ink
Печатная краска с высоким содержанием пигмента
Cherepanov
Ukraine
Russian translation:Краска для обратной печати с последующим ламинированием
Explanation:
В общей сложности согласна с Эдгаром.
В первой ссылке показана эта краска и описано употребление. В последнем абзаце текста второй ссылки описан процесс печати и раскрыто происхождение laminate.
Цитата из другого источника, описывающего процесс упаковки мороженного:
"В любой современной универсальной краске и краске для наружной печати всегда есть небольшое количество микронизированного полиэтиленового воска. В красках для наружной печати его немного больше, в универсальных красках для глубокой и флексографской печати его несколько меньше, т. к. универсальные краски применяют и для обратной печати (для последующего ламинирования с другими пленочными материалами), и избыток воска может значительно уменьшить усилие расслаивания ламината. "

Таким образом, это краска для обратной печати с последующим ламинированием, только термин бы покороче найти.

Selected response from:

Natalya Danilova
Russian Federation
Grading comment
Спасибо, Наталья!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3Краска для обратной печати с последующим ламинированием
Natalya Danilova
3чернила для реверсивной (или ретрансферной печати) (на ламинирующей пленке)
Edgar Hermann
3Многослойная краска для запечатывания внутренней стороны изделия
Vladimir Baranich


Discussion entries: 1





  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Многослойная краска для запечатывания внутренней стороны изделия


Explanation:
у меня такая версия

Vladimir Baranich
Native speaker of: Native in RussianRussian

13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
чернила для реверсивной (или ретрансферной печати) (на ламинирующей пленке)


Explanation:
Существуют, однако, принтеры карт, использующие другой принцип - реверсивной, или ретрансферной печати - и лишенные этих недостатков. Высокое качество печати при более низких требованиях к качеству карт в этом способе достигается благодаря тому, что принтер печатает изображение не на самой карте, а на пленке, которая затем наносится на карту. Помимо качественной цветопередачи данная технология обеспечивает высокую производительность (карта - 30 с) и длительный ресурс работы принтера.

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2007-06-29 16:43:21 GMT)
--------------------------------------------------

Тогда, может:
реверсивная тонкослойная краска

Huber Group : Hostmann-Steinberg RUS: офсетные краски, УФ-краски, водные краски ...
Офсетные краски дают реверсивное (обратимое) изменение цвета.
Реверсивные термохромные краски показывают температурный гистерезис.

www.hostmann-steinberg.ru/ofset/specink/termo/


    Reference: http://www.aamsystems.ru/publications/?id=280
Edgar Hermann
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Notes to answerer
Asker:

Asker: Наверное, я недостаточно контекста дал. Это универсальная матовая белая краска на основе диоксида титана. Для текстиля, кожи, бумаги и т.д.


1 day4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Краска для обратной печати с последующим ламинированием


Explanation:
В общей сложности согласна с Эдгаром.
В первой ссылке показана эта краска и описано употребление. В последнем абзаце текста второй ссылки описан процесс печати и раскрыто происхождение laminate.
Цитата из другого источника, описывающего процесс упаковки мороженного:
"В любой современной универсальной краске и краске для наружной печати всегда есть небольшое количество микронизированного полиэтиленового воска. В красках для наружной печати его немного больше, в универсальных красках для глубокой и флексографской печати его несколько меньше, т. к. универсальные краски применяют и для обратной печати (для последующего ламинирования с другими пленочными материалами), и избыток воска может значительно уменьшить усилие расслаивания ламината. "

Таким образом, это краска для обратной печати с последующим ламинированием, только термин бы покороче найти.




    Reference: http://ipc2000b.en.ec21.com/product_detail.jsp?group_id=GC00...
    Reference: http://foodtool.icsmir.ru/productList.asp?COMPANY=501124
Natalya Danilova
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 65
Grading comment
Спасибо, Наталья!