KudoZ home » English to Russian » Materials (Plastics, Ceramics, etc.)

tinted paints

Russian translation: полученная цветная краска


14:41 Jun 30, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Materials (Plastics, Ceramics, etc.) / краски и пигменты
English term or phrase: tinted paints
Наряду с tint bases, является областью применения белого пигмента.
Cherepanov
Ukraine
Russian translation:полученная цветная краска
Explanation:
Tinted paint - это окрашенная цветным пигментом базовая краска. В зависимости от контекста я бы использовала или термин "цветная краска" (хотя он не четко отражает суть), или "полученная цветная краска" (если перед этим есть описания работы с базовой краской). Добавляю хорошую ссылку.
Selected response from:

Natalya Danilova
Russian Federation
Grading comment
Спасибо, Наталья!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4полученная цветная краска
Natalya Danilova
3светлые краски, светлые оттенки красок
Ekaterina Guerbek
3цветные краски
Сергей Лузан


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
цветные краски


Explanation:
тех. цветная краска
http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=1&l2=2&HL=2&EXT=0&s=tinte...

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 9

31 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
светлые краски, светлые оттенки красок


Explanation:
From Wikipedia, the free encyclopedia:
"In color theory, a tint is the mixture of a color with white, and a shade is the mixture of a color with black. Mixing with white increases value or lightness, while mixing with black reduces chroma. Mixing with any neutral color, including black and white, reduces chroma or colorfulness. The Intensity does not change."
http://en.wikipedia.org/wiki/Tint


--------------------------------------------------
Note added at 36 mins (2007-06-30 15:17:38 GMT)
--------------------------------------------------

Вариант: бледные, светлые, ненасыщенные тона (см. Lingvo)-

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2007-06-30 15:51:46 GMT)
--------------------------------------------------

Думаю, что в вашем контексте все-таки светлые, т.к. есть и light-tinted paints, которые скорее будут "бледные" (Пример: "White and light tinted paints applied to ceiling and walls reflect both natural and artificial light..."
www.usace.army.mil/usace-docs/armytm/tm5-618/chap1.pdf )

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2007-06-30 15:55:14 GMT)
--------------------------------------------------

Есть еще "краски на основе белил" (lib.mexmat.ru/books/8373/s13)

Ekaterina Guerbek
Spain
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
полученная цветная краска


Explanation:
Tinted paint - это окрашенная цветным пигментом базовая краска. В зависимости от контекста я бы использовала или термин "цветная краска" (хотя он не четко отражает суть), или "полученная цветная краска" (если перед этим есть описания работы с базовой краской). Добавляю хорошую ссылку.


    Reference: http://www.nwrenovation.com/28basepaint.html
Natalya Danilova
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 65
Grading comment
Спасибо, Наталья!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  SvetlanaS: Не просто цветная краска, а именно краска tailor-made оттенка, получаемого в результате добавления пигментов к краске-основе
4 hrs
  -> Поэтому я и добавила в скобках, что не четко отражает суть. Если перевести правильно, то получится масло масляное. Получится "окрашенная базовая краска". Контекст нужен и игра слов.