KudoZ home » English to Russian » Materials (Plastics, Ceramics, etc.)

heatstop

Russian translation: ЗДЕСЬ: термоотражающий слой


16:32 Oct 31, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Materials (Plastics, Ceramics, etc.)
English term or phrase: heatstop
reflects the heat (heatstop)
Eugenia Zhuk
Ukraine
Russian translation:ЗДЕСЬ: термоотражающий слой
Explanation:
Gorenje.by :: Gorenje – безопасный выбор для Вас, Вашей семьи и ...Тройное застекление и специальный двойной термоотражающий слой позволяют поверхности дверцы оставаться холодной, даже если внутри духового шкафа идет ...
gorenje.by/publish-2.html - 14k - Кеш - Подібні сторінки

[PDF] Отдельностоящая бытовая техникаФормат файлів: PDF/Adobe Acrobat - Показати у форматі HTML
термоотражающий слой. позволяют поверхности. дверцы оставаться. холодной, даже если. внутри духового шкафа. идет приготовление. любимого вами блюда. Это ...
www.holodilnik.info/pdf/?file=solo_2006.pdf - Подібні сторінки
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Thank you so much! not so professional yet:)))
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1ЗДЕСЬ: термоотражающий слой
Ol_Besh
3HeatstopLeila Usmanova
3теплоизолирующий слой
Alexander Onishko


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
теплоизолирующий слой


Explanation:
***

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
ЗДЕСЬ: термоотражающий слой


Explanation:
Gorenje.by :: Gorenje – безопасный выбор для Вас, Вашей семьи и ...Тройное застекление и специальный двойной термоотражающий слой позволяют поверхности дверцы оставаться холодной, даже если внутри духового шкафа идет ...
gorenje.by/publish-2.html - 14k - Кеш - Подібні сторінки

[PDF] Отдельностоящая бытовая техникаФормат файлів: PDF/Adobe Acrobat - Показати у форматі HTML
термоотражающий слой. позволяют поверхности. дверцы оставаться. холодной, даже если. внутри духового шкафа. идет приготовление. любимого вами блюда. Это ...
www.holodilnik.info/pdf/?file=solo_2006.pdf - Подібні сторінки


Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 42
Grading comment
Thank you so much! not so professional yet:)))

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jahongir Sidikov
1 hr
  -> Спасибо!

14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Heatstop


Explanation:
Если это марка материала, то переводить не надо (или можно сделать транслитерацию - Хитстоп).

http://www.faktorial.ua/view_product.php?prod_id=178

Плиты PLEXIGLAS HEATSTOP SDP компании Roehm Degussa – это семейство теплоизолирующих, отражающих инфракрасное излучение, высокоустойчивых к погодным воздействиям двустенных материалов, произведенных из ударопрочного акрила (полиметил метакрилата, PMMA).


Основной областью применения материала является остекление частных строений и производственных помещений в случаях, когда целесообразно использование многостенных акриловых листов для обеспечения исключительной ударопрочности, устойчивости к граду, механической прочности в сочетании с простотой работ по установке конструкции.

Особенностью плит PLEXIGLAS HEATSTOP SDP является использование специальной защитной технологии HEATSTOP (буквально, «стоп тепло»), которая обеспечивает отражение плитою ИК – излучения. В двустенных плитах защита HEATSTOP не наносится на поверхность как покрытие, а равномерно интегрирована в материал плиты


Leila Usmanova
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 55