KudoZ home » English to Russian » Materials (Plastics, Ceramics, etc.)

de-hacking

Russian translation: предотвращение (меры по предотвращению) боя кирпича


19:09 Mar 6, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Materials (Plastics, Ceramics, etc.) / brick and tile
English term or phrase: de-hacking
Производство кирпича (рекламный проспект)
Loading and unloading of kiln cars, de-hacking
Alex Platonov
Russian translation:предотвращение (меры по предотвращению) боя кирпича
Explanation:
К примеру, для изготовления силикатного кирпича используется 90-95 % строительного ... предотвращения боя. После полной закладки чана закрепляют решётку Чан ...
forum-mariel.ru/showthread.php?p=32

... Высокая прочность необходима изделиям для предотвращения боя при ...
www.corian-rus.ru/artificial_stone_001.html

Группа Компаний "Профессионал" | Кирпич, цемент, пенопласт
...Технические требования" при транспортировке допускается бой не более 5%. ...
www.profi-sf.ru/catalog11.htm
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Благодарю, это в тему
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4предотвращение (меры по предотвращению) боя кирпича
mk_lab
3устранение дефектов (кирпича)
Sergey Savchenko


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
устранение дефектов (кирпича)


Explanation:
трещин всяких
Не представляю, как это достигается :(

Sergey Savchenko
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
предотвращение (меры по предотвращению) боя кирпича


Explanation:
К примеру, для изготовления силикатного кирпича используется 90-95 % строительного ... предотвращения боя. После полной закладки чана закрепляют решётку Чан ...
forum-mariel.ru/showthread.php?p=32

... Высокая прочность необходима изделиям для предотвращения боя при ...
www.corian-rus.ru/artificial_stone_001.html

Группа Компаний "Профессионал" | Кирпич, цемент, пенопласт
...Технические требования" при транспортировке допускается бой не более 5%. ...
www.profi-sf.ru/catalog11.htm


mk_lab
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 203
Grading comment
Благодарю, это в тему