KudoZ home » English to Russian » Materials (Plastics, Ceramics, etc.)

milling acetate sheets

Russian translation: см. ниже


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:milling acetate sheets
Russian translation:см. ниже
Entered by: Natalya Danilova

09:33 Mar 13, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Materials (Plastics, Ceramics, etc.)
English term or phrase: milling acetate sheets
Технология изготовления оправ для очков из ацетата целлюлозы. Это может быть *прокат* в данном случае?

Спасибо!
Anastasia Leonova
Ukraine
см. ниже
Explanation:
Фрезированные.
Никогда не переводила про оправы, но вот что нашла: http://www.opticalnet.ru/articles/material_for_glasses.phtml...

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2008-03-13 09:42:53 GMT)
--------------------------------------------------

"Пластиковые фрезерованные оправы
Изготавливаются из ацетата целлюлозы, которая сформована в листы. Исходя из слова "фрезерованные" можно догадаться и обо всей технологической цепочке. Лист раскраивают согласно схеме для изготовления фронтальных поверхностей, например. Далее вырезаются контуры окуляров, после чего фрезеруется канавка (фаска), все скругления и плавные переходы. До сих пор на подавляющем большинстве производств весь этот труд выполняется вручную. Следует отметить, что более 90% заготовки уходит в отходы и лишь менее 10% на само изделие. Затем все части оправы проходят шлифовку и полировку в барабане.

Все представляет собой достаточно простой и трудоемкий процесс. Но, как Вы поняли, основой всему является лист. И если бы вы только знали насколько, даже чисто внешне, отличаются друг от друга итальянский и польский листы! Вот где дает знать о себе технология. Хотя, с другой стороны, особых секретов вроде бы нет.

Берем 3 части ацетат целлюлозы, 1 часть камфары и 1 часть этилового спирта, смешиваем все это в смесителе около 2-х часов, выгружаем и раскатываем между двумя валами. После чего "блин" надрезают, переворачивают и снова раскатывают. В процессе можно подкрашивать замесы, внедрять кусочки одного в другой и снова вальцевать. Но что бы получить лист достойный изготовления женской оправы нужно поработать подольше:
отвальцованные (раскатанные) заготовки различных цветов укладывают под пресс и выдерживают там 4-5 часов, до получения монолита. Далее монолит разрезается на тонкие листы, которые вновь укладываются под пресс, снова разрезаются и снова укладываются… Операция повторяется не менее 5 раз. "

Selected response from:

Natalya Danilova
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1см. ниже
Natalya Danilova
3листы из молотого ацетата
Oleg Delendyk


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
см. ниже


Explanation:
Фрезированные.
Никогда не переводила про оправы, но вот что нашла: http://www.opticalnet.ru/articles/material_for_glasses.phtml...

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2008-03-13 09:42:53 GMT)
--------------------------------------------------

"Пластиковые фрезерованные оправы
Изготавливаются из ацетата целлюлозы, которая сформована в листы. Исходя из слова "фрезерованные" можно догадаться и обо всей технологической цепочке. Лист раскраивают согласно схеме для изготовления фронтальных поверхностей, например. Далее вырезаются контуры окуляров, после чего фрезеруется канавка (фаска), все скругления и плавные переходы. До сих пор на подавляющем большинстве производств весь этот труд выполняется вручную. Следует отметить, что более 90% заготовки уходит в отходы и лишь менее 10% на само изделие. Затем все части оправы проходят шлифовку и полировку в барабане.

Все представляет собой достаточно простой и трудоемкий процесс. Но, как Вы поняли, основой всему является лист. И если бы вы только знали насколько, даже чисто внешне, отличаются друг от друга итальянский и польский листы! Вот где дает знать о себе технология. Хотя, с другой стороны, особых секретов вроде бы нет.

Берем 3 части ацетат целлюлозы, 1 часть камфары и 1 часть этилового спирта, смешиваем все это в смесителе около 2-х часов, выгружаем и раскатываем между двумя валами. После чего "блин" надрезают, переворачивают и снова раскатывают. В процессе можно подкрашивать замесы, внедрять кусочки одного в другой и снова вальцевать. Но что бы получить лист достойный изготовления женской оправы нужно поработать подольше:
отвальцованные (раскатанные) заготовки различных цветов укладывают под пресс и выдерживают там 4-5 часов, до получения монолита. Далее монолит разрезается на тонкие листы, которые вновь укладываются под пресс, снова разрезаются и снова укладываются… Операция повторяется не менее 5 раз. "



Natalya Danilova
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 65
Grading comment
Спасибо!
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote: milling - обработка на фрезерном станке
13 mins
  -> Спасибо, Enote! Лучше просто "фрезерование" :)

6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
листы из молотого ацетата


Explanation:
Насколько мне известно, прокат м. б. только металлическим.

--------------------------------------------------
Note added at 1 дн4 час (2008-03-14 14:26:48 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

С учётом информации Натальи: фрезерованные листы из ацетата. Если бы с самого начала был представлен контекст, ответ мог бы быть лучше.

Oleg Delendyk
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 40