KudoZ home » English to Russian » Materials (Plastics, Ceramics, etc.)

stone paint

Russian translation: краска-имитация каменной поверхности


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:stone paint
Russian translation:краска-имитация каменной поверхности
Entered by: elena novak

11:14 Feb 5, 2009
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Materials (Plastics, Ceramics, etc.)
English term or phrase: stone paint
краска для фасада

Заранее спасибо!
Ekaterina Guerbek
Spain
краска-имитация каменной поверхности
Explanation:
это более объясняющее название чем "краска "под камень"
Selected response from:

elena novak
Belgium
Grading comment
Большое спасибо всем откликнувшимся! Действительно, могут быть, похоже, разные интерпретации: и для камня, и под камень, и из камня. В моем случае это оказалась краска, имитирующая текстуру камня (не цвет), а сам фасад не каменный, там кирпич и штукатурка.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3краска для камня/ каменных поверхностей
RuTranslation
5минеральная краска
Provic
5краска-имитация каменной поверхности
elena novak
3 +1не переводить
Alexander Ryshow
3декоративная краска "под камень"
gutbuster
3фасадная краска
Nikolai Muraviev
3краска из натурального камняstasbetman
3краска каменная (или фасадная)
Helg


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
краска каменная (или фасадная)


Explanation:
ХХХХ

Helg
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
не переводить


Explanation:
Штаб-квартира “Covered In Paint” находится в Сиднее. Компания производит высококачественные декоративные покрытия и краски. Самыми известными линиями считаются ультрасовременные “Metalessence” и температуростойкие “Living Colour”, а также традиционные “Stone Paint”, “Sponge Finishes” и “Limewash”, которые используются для оформления интерьеров и для наружных работ, для бытового и промышленного использования.


    Reference: http://arkcompany.biz/build/ark_stone/
    Reference: http://www.nestor.minsk.by/sn/2002/23/sn22318.html
Alexander Ryshow
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  andress
2 hrs
  -> Cпасибо!

4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
краска из натурального камня


Explanation:
http://arkcompany.biz/build/ark_stone/

stasbetman
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
фасадная краска


Explanation:
если это не имя собственное (не название краски, как в ответе у Alexander Ryshow)


    Reference: http://www.feidal.ru/catalog/list.php?ID=142
Nikolai Muraviev
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4

8 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
краска для камня/ каменных поверхностей


Explanation:
Для окраски камня.

Пример на русском:
http://noris-color.ru/stone_kraska.php

Пример на англ. яз.:
http://www.lithichrome.com/showitem.cfm?itemnum=230&catnum=0
http://www.charlesproducts.co.uk/turntostonecoating.htm


RuTranslation
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Veronika LIvshits
8 mins
  -> Thanks! :)

agree  Denis Akulov
16 mins
  -> Пасиб! ;)

agree  Marina Dolinsky
27 mins
  -> И Вам спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
декоративная краска "под камень"


Explanation:
stone effect paint

gutbuster
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
минеральная краска


Explanation:
пигмент минерального происхождения

Provic
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

5 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
краска-имитация каменной поверхности


Explanation:
это более объясняющее название чем "краска "под камень"

Example sentence(s):
  • Create stunning stone effects with StoneLux Stone Coating, the stone effect paint.

    Reference: http://www.charlesproducts.co.uk/turntostonecoating.htm
elena novak
Belgium
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Большое спасибо всем откликнувшимся! Действительно, могут быть, похоже, разные интерпретации: и для камня, и под камень, и из камня. В моем случае это оказалась краска, имитирующая текстуру камня (не цвет), а сам фасад не каменный, там кирпич и штукатурка.