KudoZ home » English to Russian » Materials (Plastics, Ceramics, etc.)

flat tape process with biaxial orientation (tender-frame process)

Russian translation: метод плоскощелевой экструзии с двухосной ориентацией пленки (технология «Tenter-Frame»)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:flat tape process with biaxial orientation (tender-frame process)
Russian translation:метод плоскощелевой экструзии с двухосной ориентацией пленки (технология «Tenter-Frame»)
Entered by: Nitrogen

15:48 Feb 17, 2009
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Materials (Plastics, Ceramics, etc.)
English term or phrase: flat tape process with biaxial orientation (tender-frame process)
The disclosed films are manufactured not by the blown film process with biaxial orientation (triple-bubble process) but by the fundamentally differently designed **flat tape process with biaxial orientation (tender-frame process)**.
СПАСИБО!
Nitrogen
метод плоскощелевой экструзии с двухосной ориентацией пленки (технология «Tenter-Frame»)
Explanation:
Технология «Tenter-Frame» описана вкратце здесь:

Однако существует технология «Tenter-Frame», позволяющая производить ориентацию каст-пленки в двух направлениях (MD и TD) и получать, таким образом, двуосноориентированную пленку, например, BOPP, которая сегодня является, пожалуй, одним из самых востребованных и конкурентоспособных продуктов на рынке пленок.
www.geoplast.ru/info/plenka.shtml

Плоскощелевая ориетация:

ПП-пленки также получают методами плоскощелевой экструзии без ориентации (поливные пленки) или с последующей одноосной или двухосной ориентацией пленок. ...
http://polymers-money.com/journal/onlinejournal/2005/februar...




--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2009-02-17 16:51:26 GMT)
--------------------------------------------------

Прошу прощения, не "плоскощелевая ориентация", а "плоскощелевая экструзия"

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2009-02-17 16:58:26 GMT)
--------------------------------------------------

В оригинале опечатка, 'tender' вместо 'tenter'

В ABBYY Lingvo:

tenter frame - рама для растягивания и ориентирования (упаковочной) плёнки
Selected response from:

Cherepanov
Ukraine
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1метод плоскощелевой экструзии с двухосной ориентацией пленки (технология «Tenter-Frame»)Cherepanov
4технология изготовления плоской пленки с двухосной ориентацией
Vladimir Bragilevsky


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
технология изготовления плоской пленки с двухосной ориентацией


Explanation:
технология изготовления плоской пленки с двухосной ориентацией (технология, установленная правилами тендера)

Vladimir Bragilevsky
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 81

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
метод плоскощелевой экструзии с двухосной ориентацией пленки (технология «Tenter-Frame»)


Explanation:
Технология «Tenter-Frame» описана вкратце здесь:

Однако существует технология «Tenter-Frame», позволяющая производить ориентацию каст-пленки в двух направлениях (MD и TD) и получать, таким образом, двуосноориентированную пленку, например, BOPP, которая сегодня является, пожалуй, одним из самых востребованных и конкурентоспособных продуктов на рынке пленок.
www.geoplast.ru/info/plenka.shtml

Плоскощелевая ориетация:

ПП-пленки также получают методами плоскощелевой экструзии без ориентации (поливные пленки) или с последующей одноосной или двухосной ориентацией пленок. ...
http://polymers-money.com/journal/onlinejournal/2005/februar...




--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2009-02-17 16:51:26 GMT)
--------------------------------------------------

Прошу прощения, не "плоскощелевая ориентация", а "плоскощелевая экструзия"

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2009-02-17 16:58:26 GMT)
--------------------------------------------------

В оригинале опечатка, 'tender' вместо 'tenter'

В ABBYY Lingvo:

tenter frame - рама для растягивания и ориентирования (упаковочной) плёнки


    Reference: http://www.geoplast.ru/info/plenka.shtml
    Reference: http://polymers-money.com/journal/onlinejournal/2005/februar...
Cherepanov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Bragilevsky
2 hrs
  -> Спасибо, Владимир!