KudoZ home » English to Russian » Materials (Plastics, Ceramics, etc.)

low surface energy substrate

Russian translation: субстрат с низкой поверхностной энергией


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:low surface energy substrate
Russian translation:субстрат с низкой поверхностной энергией
Entered by: Andrew Vdovin

11:44 Feb 11, 2012
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Materials (Plastics, Ceramics, etc.)
English term or phrase: low surface energy substrate
Advantages
3 years durable calendered film(Intermediate grade)
Excellent printing performance
Excellent weather resistance: Solvent based acrylic adhesive(Permanent Type)
Release liner: 83# Super flat, double side PE coated paper
Bonding to low surface energy substrate: Warning, instruction and service label for low surface energy surfaces such as PE, PP, etc
Standard Width: 54”
Standard Length: 50yd

Речь идет о самоклеящейся виниловой пленке.
Andrew Vdovin
субстрат/материал с низкой поверхностной энергией
Explanation:
http://www.xumuk.ru/encyklopedia/2/3419.html

http://coronator.ru/publ/1-1-0-6
Самую низкую поверхностную энергию имеют полиэтилен и полипропилен,
Selected response from:

Leila Usmanova
Grading comment
Thanks everybody!!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4субстрат/материал с низкой поверхностной энергиейLeila Usmanova
4субстрат с низкой энергией поверхности
LanaUK


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
субстрат/материал с низкой поверхностной энергией


Explanation:
http://www.xumuk.ru/encyklopedia/2/3419.html

http://coronator.ru/publ/1-1-0-6
Самую низкую поверхностную энергию имеют полиэтилен и полипропилен,

Leila Usmanova
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 55
Grading comment
Thanks everybody!!!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  dacs04: Именно такой перевод предлагает словарь Лингво. Вот определение термина из "Химической энциклопедии": http://www.chemport.ru/chemical_encyclopedia_article_2883.ht...
20 mins
  -> Спасибо!

agree  mk_lab
1 hr
  -> Спасибо!

agree  kapura
4 hrs
  -> Спасибо!

agree  Nik-On/Off
5 hrs
  -> Спасибо!

43 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
субстрат с низкой энергией поверхности


Explanation:
Энергия поверхности:
Этот параметр отражает то, насколько хорошо клей смачивает поверхности материалов, на которые он подается. Материалы с низкой энергией поверхности (LSE) не позволяют клею хорошо растечься, в то время как материалы с высокой поверхностной (HSE) энергией наоборот обеспечивают эффективное смачивание и равномерное распределение клеевого состава по всей поверхности материала, тем самым улучшая качество склейки. Клеи на основе синтетических каучуков обеспечивают лучшее склеивание материалов с низкой энергией поверхности. Некоторые субстраты (в данном случае поверхности склеиваемых материалов) требуют специальной обработки перед нанесением клеевой композиции - активации поверхности коронным разрядом, покрытие специальными праймерами, лаками и др. Это делается для улучшения смачиваемости клеем поверхности материалов и повышению адгезионных свойств. На некоторых материалах LSE можно получить хорошее качество склейки при замедлении подачи клея на поверхность склеиваемого материала.



LanaUK
United Kingdom
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian