KudoZ home » English to Russian » Mathematics & Statistics

cumulative fraction

Russian translation: кумулятивная (накопленная) доля


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:cumulative fraction
Russian translation:кумулятивная (накопленная) доля
Entered by: Ludwig Chekhovtsov

22:35 Jan 30, 2002
English to Russian translations [PRO]
Science - Mathematics & Statistics / Statistics
English term or phrase: cumulative fraction
cumulative fraction of the standard normal distribution

Как ТОЧНО переводится cumulative fraction в статистике? Пожалуйста, не надо ссылок, просто точный эквивалент.
Большое спасибо!
Natalie
Poland
кумулятивная (накопленная) доля
Explanation:
Натали, Вы не хотите объяснений, поэтому ограничусь лишь упоминанием того, что бывает ещё и абсолютная доля, в отличие от доли накопленной (кумулятивной).

Как всегда, наилучшие пожелания успеха.
Selected response from:

Ludwig Chekhovtsov
Grading comment
Спасибо за помощь и отдельно спасибо Бакытбеку за ссылку, мне она очень пригодилась!
Н.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3кумулятивная (накопленная) доляLudwig Chekhovtsov
4 +1Кумулятивная доляBakytbek
4 +1кумулятивная (совокупная) доляHadjismel
4 +1кумулятивная доля
Olga Simon
5Эмпирическое распределение
Natametzger
4Нет, женщин не понять мне никогда!Ludwig Chekhovtsov


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Эмпирическое распределение


Explanation:
I recommend using "Эмпирическое распределение". Although this means empirical distribution, in statistics, The cumulative fraction and the empirical distribution are two names for the same thing: a graphical display of how the data is distributed.

I hope this helps.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-01-31 00:59:19 (GMT)
--------------------------------------------------

If you would like, check out this web site for aditional explanation of the cumulative fraction.
http://www.physics.csbsju.edu/stats/Index.html

Natametzger
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
The asker has declined this answer

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
кумулятивная (накопленная) доля


Explanation:
Натали, Вы не хотите объяснений, поэтому ограничусь лишь упоминанием того, что бывает ещё и абсолютная доля, в отличие от доли накопленной (кумулятивной).

Как всегда, наилучшие пожелания успеха.

Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо за помощь и отдельно спасибо Бакытбеку за ссылку, мне она очень пригодилась!
Н.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  AYP: но может лучше "совокупная доля" или "суммарная доля"?
3 hrs
  -> Спасибо, но так не лучше ...

agree  Olga Simon
10 hrs
  -> Спасибо

agree  Victor Yatsishin
11 hrs
  -> Спасибо

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
кумулятивная доля


Explanation:
Можно сказать совокупная доля (см. комментарии выше);
Вместо доля можно сказать часть.

Фракция отпадает, поскольку речь не о химии.



--------------------------------------------------
Note added at 2002-01-31 06:02:05 (GMT)
--------------------------------------------------

Словарь статистических териминов предлагает перевод \"накопленный /кумулятивный\"

Olga Simon
Hungary
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Victor Yatsishin
6 hrs
  -> Thank you!

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
кумулятивная (совокупная) доля


Explanation:
,

Hadjismel
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Simon
5 hrs

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Кумулятивная доля


Explanation:
Я попробовал в Рамблере. Сперва искал слово Статистика, а потом в найденном искал слово "Кумулятивная доля". Вот что нашел.

http://biology.krc.karelia.ru/misc/stats/modules/stsurvan.ht...

Bakytbek
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in KazakhKazakh

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Simon: Отличная ссылка, Бахытбек!
1 hr
  -> thanks

14 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Нет, женщин не понять мне никогда!


Explanation:
Натали! Вы же не хотели ссылок, а у меня их было, и не одна ...

Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8