KudoZ home » English to Russian » Mathematics & Statistics

mode of the extreme pressure coefficient

Russian translation: мода распределения значений коэффициента максимальной нагрузки


12:15 Oct 25, 2006
English to Russian translations [PRO]
Science - Mathematics & Statistics
English term or phrase: mode of the extreme pressure coefficient
что-то у меня сегодня перевыполнение плана по вопросам! срочно нужен отпуск!
Рассчитывается коэффициент пиковой нагрузки, дана формула и:

where U•Cp is the ***mode of the extreme pressure coefficient***
чи то коэффициент моды, чи шо?
Irina Romanova-Wasike
Russian Federation
Russian translation:мода распределения значений коэффициента максимальной нагрузки
Explanation:
вот так
Selected response from:

Nik-On/Off
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4мода экстремума коэффициентов даления
Victor Sidelnikov
3мода, наиболее вероятное значение
Zamira*****
2мода распределения значений коэффициента максимальной нагрузки
Nik-On/Off


Discussion entries: 2





  

Answers


27 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
мода распределения значений коэффициента максимальной нагрузки


Explanation:
вот так

Nik-On/Off
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 121
Grading comment
Спасибо!
Notes to answerer
Asker: ну вот, все тривиально... надо взять тайм-аут, вдолбленная в мозги десятилетия назад статистика дала маху.


16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
мода, наиболее вероятное значение


Explanation:
это не я это линво10 (сomputers) так говорит - statistical term

--------------------------------------------------
Note added at 30 mins (2006-10-25 12:45:58 GMT)
--------------------------------------------------

Я бы прочитала "наиболее вероятное значение (либо "мода") коэффициента пиковых/экстремальных нагрузок"

Zamira*****
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: про моду все понятно, будет ли это коэффициент моды экстремальных нагрузок?


36 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
мода экстремума коэффициентов даления


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 37 mins (2006-10-25 12:52:41 GMT)
--------------------------------------------------

давления, естественно

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24