KudoZ home » English to Russian » Mathematics & Statistics

cumulative normal density function

Russian translation: интегральная функция нормального распределения


08:36 Mar 7, 2007
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Mathematics & Statistics / мат. статистика
English term or phrase: cumulative normal density function
Контекст такой: единственная сложность - рассчитать N(x), т.е. cumulative normal density function, область под графиком функции N'(x).
Yelena Pestereva
Russian Federation
Russian translation:интегральная функция нормального распределения
Explanation:
..

--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2007-03-07 08:52:24 GMT)
--------------------------------------------------

слово "плотность" потерял

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2007-03-07 11:58:45 GMT)
--------------------------------------------------

Сравните:
The Black-Scholes option pricing formula is:
In this formula N(d) is the cumulative normal density function that describes the distribution of the stock price
http://www.fenews.com/fen44/one_time_articles/fischer-black/...

Расчет стоимости реального опциона осуществляется по формуле Блэка-Шоулза, разработанной для оценки финансовых опционов типа «колл»:
С = N(d1) х S — N(d2) х PV(X),
где N(d) — интегральная функция нормального распределения;
http://www.rbsys.ru/print.php?page=342&option=media
Selected response from:

Nik-On/Off
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3интегральная функция нормального распределения
Nik-On/Off
4 +1кумулятивная функция плотности нормального распределения
Ol_Besh
4кумулятивная нормированная плотность распределения
Victor Sidelnikov
3кумулятивная функция нормальной плотности
Yuri Smirnov


Discussion entries: 2





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
кумулятивная функция нормальной плотности


Explanation:
Just an idea.

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
кумулятивная функция плотности нормального распределения


Explanation:
Распределение вероятностей — ВикипедияПросто применение формулы Ньютона-Лейбница приводит к простому соотношению между кумулятивной функцией и плотностью абсолютно непрерывного распределения. ...
ru.wikipedia.org/wiki/Распределение_вероятностей - 46k - Кеш - Подібні сторінки


Консультационный центр MATLAB: Список функций Statistics ToolboxФункции плотности распределения случайных величин ... распределения нормального закона; normspec - График функции плотности нормального закона с наложенными ...
www.nsu.ru/matlab/MatLab_RU/statist/book2/index.asp.htm - 44k - Кеш - Подібні сторінки


--------------------------------------------------
Note added at 12 Min. (2007-03-07 08:49:01 GMT)
--------------------------------------------------

normal density = плотность нормального распределения (Лингво 10.0)

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vitaly Kisin
2 hrs
  -> Спасибо!

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
кумулятивная нормированная плотность распределения


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2007-03-07 11:48:45 GMT)
--------------------------------------------------

Слово функция - здесь не требуется. По определению density function - это плотность распределения/плотность вероятности и т.д.

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
интегральная функция нормального распределения


Explanation:
..

--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2007-03-07 08:52:24 GMT)
--------------------------------------------------

слово "плотность" потерял

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2007-03-07 11:58:45 GMT)
--------------------------------------------------

Сравните:
The Black-Scholes option pricing formula is:
In this formula N(d) is the cumulative normal density function that describes the distribution of the stock price
http://www.fenews.com/fen44/one_time_articles/fischer-black/...

Расчет стоимости реального опциона осуществляется по формуле Блэка-Шоулза, разработанной для оценки финансовых опционов типа «колл»:
С = N(d1) х S — N(d2) х PV(X),
где N(d) — интегральная функция нормального распределения;
http://www.rbsys.ru/print.php?page=342&option=media

Nik-On/Off
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 121
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote
12 mins
  -> спасибо

agree  Irina Romanova-Wasike
24 mins
  -> Спасибо!

agree  Andrew Sabak: How about "nakoplyonnaya" as cumulative? (as in Eisenreich-Sube Mathematik)
9 hrs
  -> Please see D 758 in Eisenreich-Sube Mathematik. Thank you