KudoZ home » English to Russian » Mathematics & Statistics

Aspin-Welch t-test

Russian translation: t-критерий Аспин-Уэлча


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Aspin-Welch t-test
Russian translation:t-критерий Аспин-Уэлча
Entered by: Rostyslav Voloshchuk

11:29 Apr 7, 2007
English to Russian translations [PRO]
Medical - Mathematics & Statistics
English term or phrase: Aspin-Welch t-test
P
Rostyslav Voloshchuk
Ukraine
t-критерий Аспин-Уэлча
Explanation:
Почему критерий, а не тест - потому что это статистика, где эти tests принято называть критериями, да и вообще этот критерий, судя по всему, как и t-критерий Уэлча, является модификацией известного t-критерия Стьюдента. Букву "t" тоже упускать не стоит по той же причине: как и у Стьюдента, вычисляется параметр t.

--------------------------------------------------
Note added at 13 hrs (2007-04-08 00:38:29 GMT)
--------------------------------------------------

А почему в статистике их называют критериями - потому что величина t служит критерием статистической значимости различий между выборками.
Selected response from:

Marina Aleyeva
Ukraine
Grading comment
Большое спасибо всем за ответы и дискуссию. Отдельное спасибо Марине за короткую лекцию по статистике.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1t-критерий Аспин-Уэлча
Marina Aleyeva
3 +2Тест Аспина-Велча ·
Vitaly Ashkinazi


Discussion entries: 1





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
aspin-welch t-test
Тест Аспина-Велча ·


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2007-04-07 11:34:28 GMT)
--------------------------------------------------

Aspin-Welch test
- [ Перевести эту страницу ]
Estonian, -. Lithuanian, -. Slovenian, Aspin-Welchov test ; Aspin-Welchov preizkus. Polish, test Aspina-Welcha. Russian, Тест Аспина-Велча. Ukrainian, - ...
isi.cbs.nl/glossary/term156.htm

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2007-04-07 11:36:35 GMT)
--------------------------------------------------

JSTOR: Some Two-Sample Tests When the Variances are Unequal: A ...
- [ Перевести эту страницу ]
The Aspin-Welch test is considered in the same way for certain sample sizes, ... In the present work the t-test has been compared with the Aspin-Welch and ...
links.jstor.org/sici?sici=0006-3444(196712)54%3A3%2F4%3C679%3ASTTWTV%3E2.0.CO%3B2-H -

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2007-04-07 11:42:04 GMT)
--------------------------------------------------

Очень хочется написать Уэлча

--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2007-04-07 11:46:45 GMT)
--------------------------------------------------

Справка StatPlus - Статистика+ - Т-Тест
Для решения этой проблемы применяются критерия - Уэлча(Велча) и Пагуровой. ... Парный двухвыборочный t-тест для средних. Парный двухвыборочный t-тест ...
www.statplus.net.ua/ru/help/source/a_ttest.htm

--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2007-04-07 11:50:03 GMT)
--------------------------------------------------

[DOC]
Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию
Формат файла: Microsoft Word - В виде HTML
Распределение больных и лиц контрольной группы, включенных в ... выборок и теста Уэлча (Welch) (t-тест для независимых выборок с неравными дисперсиями). ...
vak.ed.gov.ru/announcements/medicin/RozhdestvenskiyAS.doc

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2007-04-07 12:42:08 GMT)
--------------------------------------------------

JSTOR: Obituary: Professor B. L. Welch
- [ Перевести эту страницу ]
He also served on the editorial boards of other journals including Biometrika. He read a paper to the Society (Series A) in 1970 entitled 'Statistics--a ...
links.jstor.org/sici?sici=0964-1998(1990)153%3A2%3C253%3AOPBLW%3E2.0.CO%3B2-B

Vitaly Ashkinazi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Sayadina: критерий теста Аспина-Велча
6 mins
  -> Спасибо!

agree  Natalie: Aspin - это она (Alice), так что t-тест Аспин-Уэлча (насчет Уэлча не нашла, он это или она) //2 Sayadina: а причем здесь критерий?
43 mins
  -> Спасибо! He!

agree  nuclear
10 hrs

13 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
aspin-welch t-test
t-критерий Аспин-Уэлча


Explanation:
Почему критерий, а не тест - потому что это статистика, где эти tests принято называть критериями, да и вообще этот критерий, судя по всему, как и t-критерий Уэлча, является модификацией известного t-критерия Стьюдента. Букву "t" тоже упускать не стоит по той же причине: как и у Стьюдента, вычисляется параметр t.

--------------------------------------------------
Note added at 13 hrs (2007-04-08 00:38:29 GMT)
--------------------------------------------------

А почему в статистике их называют критериями - потому что величина t служит критерием статистической значимости различий между выборками.

Marina Aleyeva
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Большое спасибо всем за ответы и дискуссию. Отдельное спасибо Марине за короткую лекцию по статистике.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nik-On/Off
7 hrs
  -> Спасибо!