KudoZ home » English to Russian » Mathematics & Statistics

α-adjustment

Russian translation: см. перевод ниже


09:33 Feb 16, 2008
English to Russian translations [PRO]
Science - Mathematics & Statistics
English term or phrase: α-adjustment
However, the study was not powered for multiple comparisons and the significance of the observed differences can be questioned based on inadequate power and on the lack of α-adjustment.
Alla_K
Canada
Russian translation:см. перевод ниже
Explanation:

Вместе с тем, статистическая мощность исследования не позволяла провести множественные сравнения, поэтому в статистической значимости полученной разницы можно усомниться (как из-за недостаточной мощности исследования, так и потому, что уровень значимости альфа не корректировали).

--------------------------------------------------
Note added at 26 mins (2008-02-16 10:00:08 GMT)
--------------------------------------------------

УРОВЕНЬ ЗНАЧИМОСТИ АЛЬФА - - зафиксированное значение ошибки I рода, состоящей в том, чтобы на основании данных выборочного исследования принять альтернативную гипотезу ( Статистическая проверка гипотез) , в то время как на самом деле она не верна. Выбирается из значений альфа = 0,1; 0,05; 0,01 и т.п.
Selected response from:

mas63
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3см. перевод ниже
mas63
4 -1альфа-коррекция
Stanislav Korobov
3см.
Sergey Savchenko


Discussion entries: 6





  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см.


Explanation:
Возможно, имеется в виду настройка/регулировка точности сравнения.
Однако исследование не предусматривает возможности множественных сравнений, и значимость установленных различий может быть подвергнута сомнению из-за недостаточно широкого диапазона исследования и невозможности регулировать точность сравнения.

Sergey Savchenko
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 16
Notes to answerer
Asker: спасибо за идею, Сергей!


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
см. перевод ниже


Explanation:

Вместе с тем, статистическая мощность исследования не позволяла провести множественные сравнения, поэтому в статистической значимости полученной разницы можно усомниться (как из-за недостаточной мощности исследования, так и потому, что уровень значимости альфа не корректировали).

--------------------------------------------------
Note added at 26 mins (2008-02-16 10:00:08 GMT)
--------------------------------------------------

УРОВЕНЬ ЗНАЧИМОСТИ АЛЬФА - - зафиксированное значение ошибки I рода, состоящей в том, чтобы на основании данных выборочного исследования принять альтернативную гипотезу ( Статистическая проверка гипотез) , в то время как на самом деле она не верна. Выбирается из значений альфа = 0,1; 0,05; 0,01 и т.п.

mas63
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32
Grading comment
Спасибо!
Notes to answerer
Asker: Спасибо! а что такое "уровень значимости альфа"


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Maksym Nevzorov
55 mins
  -> спасибо, Максим!

agree  Leila Usmanova
7 hrs
  -> спасибо, Лейла!

agree  Natalie: Достаточно посмотреть http://tinyurl.com/23qesz
8 hrs
  -> спасибо, Наталья!

24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
альфа-коррекция


Explanation:
ы

--------------------------------------------------
Note added at 29 мин (2008-02-16 10:02:13 GMT)
--------------------------------------------------

This method is referred to as the whole-blood method for PV determination, ... and intragroup differences (**α-adjustment according to Bonferroni**: 0.05/25) ...
www.anesthesiology.org/pt/re/anes/fulltext.00000542-2000110...

(+P <0.05, two-tailed t test; **Bonferroni α-adjustment**, P <0.00625) ... study was performed to determine the ethical background of the method. ...
www.transplantjournal.com/pt/re/transplantation/fulltext.00...

Наименьшая значимая разность (многократный t-тест **без альфа-коррекции**) —LSD
Тест Бонферрони (многократный t-тест **с альфа-коррекцией**) — Bonferroni
...
http://www.biometrica.tomsk.ru/13_s.htm

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2008-02-16 10:35:59 GMT)
--------------------------------------------------

Всё предложение:

«Однако данное исследование не было подкреплено множественными сравнениями, и значимость наблюдаемых различий может быть поставлена под сомнение неадекватной статистической мощностью и недостаточной альфа-коррекцией»

Stanislav Korobov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Notes to answerer
Asker: Спасибо за ссылки, Станислав!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  mas63: ЗАчем ссылаться на заведомо неудачные переводы? какой-такой t-тест, когда это t-критерий?
21 mins
  -> Я здесь не оцениваю качество других переводов. И не понимаю, как это можно так запросто делать. Вот этот перевод - "Парный двухвыборочный t-тест для средних" (http://www.infamed.com/stat/s06.html) - тоже неудачный?!

disagree  Natalie: Статистика - точная наука, там все параметры имеют точные названия //Я против "альфа-коррекции" (что не мешает мне в принципе быть также против "t-теста", который не имеет к вопросу никакого отношения)
8 hrs
  -> Неужели? Что Вы говорите?! В любой нормальной науке параметры "имеют точные названия". Так, Вы против совершенно точного названия "альфа-коррекция"? Или Вы сейчас ведёте речь о t-критерии, не имеющем к вопросу никакого отношения?