KudoZ home » English to Russian » Mathematics & Statistics

Markov layout

Russian translation: Марковская задача компоновки


06:42 Nov 6, 2013
English to Russian translations [PRO]
Science - Mathematics & Statistics / распознование образов
English term or phrase: Markov layout
принятый в математике термин

This is a special case of the Markov layout problem, in which we are given a Markov chain M together with a set of objects to be placed at the states of the Markov chain.
Rylov
Uzbekistan
Russian translation:Марковская задача компоновки
Explanation:
layout problem = задача компоновки

Использование Марковских цепей/процессов для решения задач компоновки

www.dissercat.com › ... › Вычислительные машины и системы‎
Задачи компоновки, решаемые в теории автоматизации .... моделей недетерминированных цифровых автоматов и теории марковских процессов.

www.ire.krgtu.ru/subdivision/kipr/up_apres_rp.htm
Автоматическая модель задачи компоновки и её особенности при ... Использование кусочно-линейных марковских процессов для решения задач компоновки...
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
спасибо, это наиболее подходит для описываемой задачи
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2схема марковского процесса
Pavel Altukhov
4Марковская задача компоновки
mk_lab
3 -1марковская задача по упаковке
Vladimir Bragilevsky


Discussion entries: 1





  

Answers


29 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
markov layout
схема марковского процесса


Explanation:
n/a

Pavel Altukhov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Victor Sidelnikov: Скорее, не схема, а классификация - в данном случае
1 hr

agree  a_grabo: Схема.
3 hrs

42 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
markov layout
марковская задача по упаковке


Explanation:


Vladimir Bragilevsky
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  a_grabo: Извините, Владимир, задачи Маркова по упаковке не существует.
3 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
markov layout
Марковская задача компоновки


Explanation:
layout problem = задача компоновки

Использование Марковских цепей/процессов для решения задач компоновки

www.dissercat.com › ... › Вычислительные машины и системы‎
Задачи компоновки, решаемые в теории автоматизации .... моделей недетерминированных цифровых автоматов и теории марковских процессов.

www.ire.krgtu.ru/subdivision/kipr/up_apres_rp.htm
Автоматическая модель задачи компоновки и её особенности при ... Использование кусочно-линейных марковских процессов для решения задач компоновки...

mk_lab
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 182
Grading comment
спасибо, это наиболее подходит для описываемой задачи