KudoZ home » English to Russian » Mathematics & Statistics

Write, in slope-intercept form, the equation of the line that contains the point

Russian translation: см.


04:41 Mar 12, 2004
English to Russian translations [PRO]
Science - Mathematics & Statistics
English term or phrase: Write, in slope-intercept form, the equation of the line that contains the point
Write, in slope-intercept form, the equation of the line that contains the points (–1,3) and (4,–2).
Материал задачника. Спасибо!
Там масса задачек, боюсь ошибиться, благодарю технарей за помощь и совет.
protolmach
United States
Russian translation:см.
Explanation:
Запишите уравнение прямой, проходящей через точки (-1,3) и (4,-2), в виде уравнения с угловым коэффициентом.

"Уравнение с угловым коэффициентом" -- это одна из стандартных форм задания прямой в аналитической геометрии.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 17 mins (2004-03-12 05:59:16 GMT)
--------------------------------------------------

Может быть, лучше даже так:

\"Запишите уравнение прямой, проходящей через точки (-1,3) и (4,-2), в форме с угловым коэффициентом\".


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 37 mins (2004-03-12 06:19:21 GMT)
--------------------------------------------------

Опять же, если я правильно помню, уравнение должно иметь вид:

у = k(x-x0), где k -- угловой коэффициент (тангенс угла наклона к оси абсцисс), x0 -- координаты точки пересечения прямой с осью абсцисс.
Selected response from:

Kirill Semenov
Ukraine
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3см.
Kirill Semenov
5* см. ниже
Victor Sidelnikov


  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
write, in slope-intercept form, the equation of the line that contains the point
* см. ниже


Explanation:
Напишите уравнение линии, содержащей точки (–1,3) и(4,–2), в форме, включающей наклон линии и точку пересечения с осью Х.

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
write, in slope-intercept form, the equation of the line that contains the point
см.


Explanation:
Запишите уравнение прямой, проходящей через точки (-1,3) и (4,-2), в виде уравнения с угловым коэффициентом.

"Уравнение с угловым коэффициентом" -- это одна из стандартных форм задания прямой в аналитической геометрии.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 17 mins (2004-03-12 05:59:16 GMT)
--------------------------------------------------

Может быть, лучше даже так:

\"Запишите уравнение прямой, проходящей через точки (-1,3) и (4,-2), в форме с угловым коэффициентом\".


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 37 mins (2004-03-12 06:19:21 GMT)
--------------------------------------------------

Опять же, если я правильно помню, уравнение должно иметь вид:

у = k(x-x0), где k -- угловой коэффициент (тангенс угла наклона к оси абсцисс), x0 -- координаты точки пересечения прямой с осью абсцисс.

Kirill Semenov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 90
Grading comment
Большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Konosov: В аналитической геометрии да, а вот в американской школе...:))) Я имею ввиду не перевод, а то, что в английском попроще, без наукообразности русскойю Зато в названии четко выражена суть термина.
53 mins
  -> подозреваю, то же самое. Уравнение в данном случае такое: у = -(x-2) ADDED: Да, с этим согласен :)

agree  mk_lab: Y - Yo = k (X - Xo)
1 hr
  -> y0 тут равно нулю, потому как пересечение с осью абсцисс ;-)

agree  Hadjismel
2 hrs
  -> спасибо :)