KudoZ home » English to Russian » Mathematics & Statistics

A number cube has the numbers 1 through 6 printed on its faces.

Russian translation: Кубик с цифрами от 1 до 6


16:44 Mar 13, 2004
English to Russian translations [PRO]
Science - Mathematics & Statistics
English term or phrase: A number cube has the numbers 1 through 6 printed on its faces.
A number cube has the numbers 1 through 6 printed on its faces. John has two number cubes, one red and one green.
If he rolls both cubes, what is the probability that she gets a number larger than 2 on the green number cube and an odd number on the red number cube?
Еще одна задачка. Спасибо! Не уверена в переводе.
protolmach
United States
Russian translation:Кубик с цифрами от 1 до 6
Explanation:
Нет?

--------------------------------------------------
Note added at 2004-03-13 16:48:12 (GMT)
--------------------------------------------------

А разве это не такой обычный игровой кубик с цифирками? Ну, может, не с точечками, а именно с цифирками?

--------------------------------------------------
Note added at 2004-03-13 16:51:43 (GMT)
--------------------------------------------------

Хм, а может и не совсем то. Вот, например, как они выглядят:
http://www.puzzle-shop.de/number-cube.html


--------------------------------------------------
Note added at 2004-03-13 16:53:46 (GMT)
--------------------------------------------------

Хотя если это школьный уровень, то тогда это обычный кубик, а не тот, что на картинке.

--------------------------------------------------
Note added at 2004-03-13 16:56:14 (GMT)
--------------------------------------------------

EXAMPLES
A Find the probability of tossing a 5 on
each of two number cubes.
These are independent events.
P(5 on one cube) = 1/6 because there are six
numbers on a cube.
P(5 on each cube) = 1/6 x 1/6 , or 1/36.


--------------------------------------------------
Note added at 2004-03-13 17:10:01 (GMT)
--------------------------------------------------

Вот варианты, встречающие наиболее часто
ИГРОВОЙ КУБИК (С ЦИФРАМИ)
ИГРАЛЬНЫЙ КУБИК (С ЦИФРАМИ)
КУБИК С ЦИФРАМИ
Selected response from:

Mark Vaintroub
Canada
Grading comment
Всем большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +8Кубик с цифрами от 1 до 6
Mark Vaintroub
5* см. ниже
Victor Sidelnikov


Discussion entries: 2





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +8
Кубик с цифрами от 1 до 6


Explanation:
Нет?

--------------------------------------------------
Note added at 2004-03-13 16:48:12 (GMT)
--------------------------------------------------

А разве это не такой обычный игровой кубик с цифирками? Ну, может, не с точечками, а именно с цифирками?

--------------------------------------------------
Note added at 2004-03-13 16:51:43 (GMT)
--------------------------------------------------

Хм, а может и не совсем то. Вот, например, как они выглядят:
http://www.puzzle-shop.de/number-cube.html


--------------------------------------------------
Note added at 2004-03-13 16:53:46 (GMT)
--------------------------------------------------

Хотя если это школьный уровень, то тогда это обычный кубик, а не тот, что на картинке.

--------------------------------------------------
Note added at 2004-03-13 16:56:14 (GMT)
--------------------------------------------------

EXAMPLES
A Find the probability of tossing a 5 on
each of two number cubes.
These are independent events.
P(5 on one cube) = 1/6 because there are six
numbers on a cube.
P(5 on each cube) = 1/6 x 1/6 , or 1/36.


--------------------------------------------------
Note added at 2004-03-13 17:10:01 (GMT)
--------------------------------------------------

Вот варианты, встречающие наиболее часто
ИГРОВОЙ КУБИК (С ЦИФРАМИ)
ИГРАЛЬНЫЙ КУБИК (С ЦИФРАМИ)
КУБИК С ЦИФРАМИ


Mark Vaintroub
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Всем большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Irene Maslova: Его еще называют "(игральной) костью" (Почему - не спрашивайте)
1 min
  -> thanx

agree  Nik-On/Off: кубик с пронумерованными гранями (ну а количество граней - это даже ежи в цирке знают :)
12 mins
  -> Не стал я про грани писать. Ибо где же еще можно написать цифры?...:-))

agree  nuclear: Во задачниках (хоть совсем детских, хоть нет) это всегда так игральной костью и называли. Разве что теперь это "неполиткорректно" (азартные игры, фуууу....), но врядли. Цифровой кубик тож нормально, на на мой слух малость искусственно звучит...
17 mins
  -> Оченно даже может быть.

agree  Kirill Semenov: "игральная кость" просто напросто :) dice
3 hrs
  -> А я рази супротив?

agree  Vents Villers: With Kirill :)
3 hrs
  -> Дык ить мы ж завсигда согласныя!

agree  mikhailo: Да одно замечание о котором немногие знают - правильная игральная кость при сложении чисел на противоположных гранях всегда дает 7.
3 hrs
  -> А вот это мне еще в школе сказала моя учительница.

agree  Alya: игральный кубик с цифрами
4 hrs

agree  Сергей Лузан: кубик (хотя так и тянет назвать "игральной костью"). Наверное, по размерам отличается.
21 hrs

4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
a number cube has the numbers 1 through 6 printed on its faces.
* см. ниже


Explanation:
на гранях цифрового кубика (назовем его так) имеются числа от 1 до 6

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24