KudoZ home » English to Russian » Mechanics / Mech Engineering

pre-casting yards, steel yards etc

Russian translation: полигон (часто при строительной площадке) по изготовлению сборных (железо)бетонных конструкций


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:pre-casting yard
Russian translation:полигон (часто при строительной площадке) по изготовлению сборных (железо)бетонных конструкций
Entered by: Vladimir Vaguine

06:17 Jun 24, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
English term or phrase: pre-casting yards, steel yards etc
Контекст:

plan of site installation facilities (offices, workshops, pre-casting yards, steel yards etc., material stockpiles);
Andrei Plotin
полигон по изготовлению сборных бетонных конструкций
Explanation:
Строительный словарь:

- precasting yard полигон (часто при строительной площадке) по изготовлению сборных (железо)бетонных конструкций
- precasting изготовление сборных бетонных (и железобетонных) изделий и конструкций
- site precasting построечное изготовление сборных элементов (конструкций, зданий, сооружений)

Что касается steel yard, то это, возможно, площадка (полигон) для (сборки или хранения) металлоконструкций. Мультитран дает перевод "склад стальных заготовок".
Selected response from:

Vladimir Vaguine
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3полигон по изготовлению сборных бетонных конструкций
Vladimir Vaguine
3площадки для сборки железобетонных конструкций, стальных конструкций, пр.
Ann Nosova


  

Answers


53 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
площадки для сборки железобетонных конструкций, стальных конструкций, пр.


Explanation:
Словарь дает именно это значение, но вариант *precasting yard*

precasting yard полигон часто при строительной площадке по изготовлению сборных железобетонных конструкций
Вот ссылка, там есть цветные фотографии.
http://www.ciihk.org.hk/sheet/26112002_apc.pdf (Conference on Precast Concrete Building System)

Ann Nosova
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

57 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
pre-casting yard
полигон по изготовлению сборных бетонных конструкций


Explanation:
Строительный словарь:

- precasting yard полигон (часто при строительной площадке) по изготовлению сборных (железо)бетонных конструкций
- precasting изготовление сборных бетонных (и железобетонных) изделий и конструкций
- site precasting построечное изготовление сборных элементов (конструкций, зданий, сооружений)

Что касается steel yard, то это, возможно, площадка (полигон) для (сборки или хранения) металлоконструкций. Мультитран дает перевод "склад стальных заготовок".

Vladimir Vaguine
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 15