KudoZ home » English to Russian » Mechanics / Mech Engineering

Vee-belt pulley ratios

Russian translation: передаточные числа(коэффициенты) шкивов ременной (клиновидной) передачи


14:16 Jul 23, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
English term or phrase: Vee-belt pulley ratios
When any change of duty is envisaged, the pump can usually accommodate it with a change of Vee-belt pulley ratios and a different speed, but it is essential to recalculate all the parameters on page 3 and to check that the motor and drive will not be overloaded under any normal operating condition.
Natalia Transl.
Russian translation:передаточные числа(коэффициенты) шкивов ременной (клиновидной) передачи
Explanation:
.
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3передаточные числа(коэффициенты) шкивов ременной (клиновидной) передачи
mk_lab
4Соотношение шкивов клиновидного ремня
Michael Moskowitz
3 +1передаточные числа шкива под клиновые ремниAndrey Belousov


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
vee-belt pulley ratios
передаточные числа(коэффициенты) шкивов ременной (клиновидной) передачи


Explanation:
.

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 1267
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergei Tumanov
1 hr
  -> Спасибо

agree  Aleksandr Okunev: ... клиноременной передачи
5 hrs
  -> Пожалуй так. Спасибо

agree  Grigoriy Smirnov: ... клиноременной передачи, т.к. для шкивов самих по себе (по одиночке) передаточные числа определить невозможно.
5 hrs
  -> Пожалуй так. Спасибо

3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
vee-belt pulley ratios
передаточные числа шкива под клиновые ремни


Explanation:
V-belt pulley ratios

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2005-07-23 14:25:33 GMT)
--------------------------------------------------

\"... изменением передаточного числа шкива под клиновые ремни и (а так-же)...\"



Andrey Belousov
United States
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 113

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Victor Sidelnikov: передаточное отношение передачи с клиновидным ремнем
2 hrs
  -> Thank you! :)

24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
vee-belt pulley ratios
Соотношение шкивов клиновидного ремня


Explanation:
Соотношение (диаметров) шкивов (для) клиновидного ремня
Just another option


--------------------------------------------------
Note added at 24 mins (2005-07-23 14:41:23 GMT)
--------------------------------------------------

Соотношение шкивов где-то 1:3, это позволяет сделать малое вращение детали с
нормальной мощностью. Вместо педали поставил регулятор от освещения, ...
www.shipmodeling.ru/unimat_upgrade.php - 28k - Cached - Similar pages

И лампочка горит, и экран светится
Поэтому в клиноременной передаче соотношение диаметров шкивов должно быть не
менее 1:4, то есть на промежуточном валу УМУ находится шкив большего диаметра, ...
jtdigest.narod.ru/dig2_04/lampa.htm - 18k - Cached - Similar pages

Multitronics - Продукция :: Автомобильные цифровые приборы карбюратор
Корректировка коэффицента пересчета оборотов двигателя, +, +, +, + Для дизеля 70
установок, + Для дизеля 7 установок, соотношение шкивов 1/2 ...



--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs 56 mins (2005-07-23 18:13:20 GMT)
--------------------------------------------------

Соотношение шкивов где-то 1:3, это позволяет сделать малое вращение детали с
нормальной мощностью. Вместо педали поставил регулятор от освещения, ...
www.shipmodeling.ru/unimat_upgrade.php - 28k - Cached - Similar pages

И лампочка горит, и экран светится
Поэтому в клиноременной передаче соотношение диаметров шкивов должно быть не
менее 1:4, то есть на промежуточном валу УМУ находится шкив большего диаметра, ...
jtdigest.narod.ru/dig2_04/lampa.htm - 18k - Cached - Similar pages

Multitronics - Продукция :: Автомобильные цифровые приборы карбюратор
Корректировка коэффицента пересчета оборотов двигателя, +, +, +, + Для дизеля 70
установок, + Для дизеля 7 установок, соотношение шкивов 1/2 ...



Michael Moskowitz
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 15