KudoZ home » English to Russian » Mechanics / Mech Engineering

Import / Export control

Russian translation: точный термин не знаю, но см. комментарий


14:51 Feb 21, 2006
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / utility power module
English term or phrase: Import / Export control
Caterpillar Utility paralleling switchgear is intended
for automatic or manual paralleling with a utility
power source as a load management system, with
provisions for standby operation feeding an isolated
load network. Modes of operation are field configurable and include:
- Single Unit Island Mode.
- Multiple Unit Island Mode (up to 10 units).
o Includes Load Sense / Load Demand control.
o Load sharing capability is provided via network communication.
- Single Unit Utility Parallel Mode.
o Automatic paralleling.
o Selectable for Import / Export control.
(Requires 4-20 mA customer input.)
Alexei Abramov
Russian Federation
Russian translation:точный термин не знаю, но см. комментарий
Explanation:
Я последний год проработал в проекте строительства электростанции, и прямо в данный момент нахожусь на этой станции, с уставками import/export control работаем тоже. К сожалению, не могу назвать точный термин, но по сути это регулирование потребляемой/выдаваемой вовне мощности. Это относится к режиму параллельной работы с сетью. В режиме автономном смысла такое регулирование не имеет, т.к. станция вырабатывает ровно столько, сколько потребляют подключенные к ней потребители. Однако же в режиме параллельной работы возможны различные варианты - можно снабжать энергией расположенных поблизости потребителей (скажем, присоединения той же шины подстанции, к которой подключен и генератор), при этом сохраняя постоянное потребление от сети. Скажем, станция мощностью 10 МВт установлена на объекте, потребляющем обычно 6-9 МВт. Можно установить фиксированное потребление от сети на уровне 2 МВт, при этом станция будет вырабатывать 7 МВт при потреблении на объекте 9 МВт. При изменении нагрузки на объекте потребление от сети останется прежним, а станция автоматически изменит значение вырабатываемой мощности. Это import control. Export control - все наоборот. Фиксируется мощность, выдаваемая в сеть, если мощность станции больше потребления на объекте (например, по контракту с энергоснабжающей организацией). Эти режимы противоположны режиму работы с уставкой по мощности, когда станция всегда выдает одну и ту же мощность, а непостоянный избыток отдается в сеть (недостаток берется из сети).

Так что это не относится к данным и т.п.
(а про 4-20 мА сказано лишь потому, что станции нужен сигнал с датчика мощности, установленного на фидере подстанции, по которому она и будет контролировать импорт/экспорт). У нас так и называют - импорт и экспорт мощности, но это вряд ли стандартные термины.
Selected response from:

Alex Volovodenko
Russian Federation
Grading comment
Такое разъяснение стоит нескольких точних терминов! Теперь буду точно знать, что это такое. Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1точный термин не знаю, но см. комментарий
Alex Volovodenko
3 +1контроль импорта / экспорта данныхLeila Usmanova
3 +1Входной/Выходной контрольIevgen Konshyn


Discussion entries: 2





  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
import / export control
Входной/Выходной контроль


Explanation:
Больше подходит для данного случая

Ievgen Konshyn
Switzerland
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergei Tumanov: управления вводом/выводом
1 hr
  -> Thank You

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
import / export control
контроль импорта / экспорта данных


Explanation:
поскольку что речь идёт об автоматизированных процессах.

Или просто контроль импорта / экспорта




Leila Usmanova
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 75

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: может быть и управление (но на основе контроля) импортом / экспортом данных
21 hrs
  -> Да. Спасибо :)

1 day15 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
import / export control
точный термин не знаю, но см. комментарий


Explanation:
Я последний год проработал в проекте строительства электростанции, и прямо в данный момент нахожусь на этой станции, с уставками import/export control работаем тоже. К сожалению, не могу назвать точный термин, но по сути это регулирование потребляемой/выдаваемой вовне мощности. Это относится к режиму параллельной работы с сетью. В режиме автономном смысла такое регулирование не имеет, т.к. станция вырабатывает ровно столько, сколько потребляют подключенные к ней потребители. Однако же в режиме параллельной работы возможны различные варианты - можно снабжать энергией расположенных поблизости потребителей (скажем, присоединения той же шины подстанции, к которой подключен и генератор), при этом сохраняя постоянное потребление от сети. Скажем, станция мощностью 10 МВт установлена на объекте, потребляющем обычно 6-9 МВт. Можно установить фиксированное потребление от сети на уровне 2 МВт, при этом станция будет вырабатывать 7 МВт при потреблении на объекте 9 МВт. При изменении нагрузки на объекте потребление от сети останется прежним, а станция автоматически изменит значение вырабатываемой мощности. Это import control. Export control - все наоборот. Фиксируется мощность, выдаваемая в сеть, если мощность станции больше потребления на объекте (например, по контракту с энергоснабжающей организацией). Эти режимы противоположны режиму работы с уставкой по мощности, когда станция всегда выдает одну и ту же мощность, а непостоянный избыток отдается в сеть (недостаток берется из сети).

Так что это не относится к данным и т.п.
(а про 4-20 мА сказано лишь потому, что станции нужен сигнал с датчика мощности, установленного на фидере подстанции, по которому она и будет контролировать импорт/экспорт). У нас так и называют - импорт и экспорт мощности, но это вряд ли стандартные термины.

Alex Volovodenko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Такое разъяснение стоит нескольких точних терминов! Теперь буду точно знать, что это такое. Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote: тогда - Управление режимом импорта/экспорта мощности, снимаю свой ответ в пользу Вашего
47 mins