KudoZ home » English to Russian » Mechanics / Mech Engineering

Plug guidance

Russian translation: ...


22:03 Jan 29, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / Mechanical
English term or phrase: Plug guidance
Guide of plug, Plug guidance, может быть Top и Top and Bottom. Опять про вентили. Заказчик переводит plug как затвор.
Valeri Serikov
Russian translation:...
Explanation:
plug guidance = plug guide

plug guide - направляющая запорного/запирающего устройства/системы (затвора), направляющая втулка - обеспечивает плотную посадку (центровку) на седле клапана и, соответственно, герметичность ("Направляющая втулка является базой, основой ресурса работы пары «седло — тарелка клапана».")

top - головная часть (головка) запирающего устройства
______________

Внешне конструкция клапана довольно проста. Основные части:
стебель, перемещающийся в направляющей втулке, и **головка**, которая «садится» на седло, герметизируя камеру сгорания. Формой головка напоминает перевернутую вверх дном тарелку, поэтому головку называют еще "тарелкой клапана". Она имеет рабочую фаску с углом 30° или 45° относительно плоскости тарелки и цилиндрический поясок. Он необходим для увеличения жесткости тарелки и защиты ее кромок от обгорания и коробления. Кроме того, поясок позволяет сохранить основные геометрические размеры тарелки клапана в случае перешлифовки его рабочей фаски. Ширина пояска в различных конструкциях двигателях бывает до 2 мм.
http://www.motortehn.ru/vosstanovlenie_golovki_bloka_zilindr...

Для сравнения:
**Запорная система** из нержавеющей стали с параболическим краем для облегчения движения (http://www.visa-group.com.ua/produkty/armatura/klapany/klapa... Кстати, на этом сайте отличные картинки
Parabolic **plug** (top and bottom guided) (http://www.invensysflowcontrol.com/cv/pdf/3wayglobevalve.pdf...

Система TJ с осевой направляющей в виде треноги
Двойная (осевая и боковая) **направляющая** обеспечивает идеальную центровку **запирающей системы** на седле
Осевая направляющая в **головной части запирающего устройства** обеспечивает идеальную центровку
http://www.visa-group.com.ua/produkty/armatura/klapany/klapa...

При работе двигателя клапаны одновременно совершают возвратно-поступательное и хаотичное вращательное движения, что обеспечивает более равномерный износ седел, направляющих втулок и самих клапанов.
http://sm.aport.ru/scripts/template.dll?r= &id=1899207...

parabolic plug, top and bottom guided (p.3)
multi-hole plug, top and bottom guided (p. 3)
bottom flange for plugs with top and bottom guiding (p. 3)
http://www.invensysflowcontrol.com/cv/pdf/3wayglobevalve.pdf
А на этом сайте - картинки деталей клапанов с англ. названиями
Selected response from:

Natalia Bearden
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +8направляющая(-ие)
Vladislav Smetanin
4 +4...
Natalia Bearden
4 +3Управление затвором/затворамиAYP
4 +1насчет PlugBakytbek


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +8
направляющая(-ие)


Explanation:
если это нефтегазовая тематика, приборы и оборудование, спуcкаемые в скважину имеют напрвляющие, в т.ч. мостовые/цементные пробки (bridge plugs)

Vladislav Smetanin
Vietnam
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Dubisskiy: направляющие (затвора, если "по-заказчицки")
48 mins

agree  Ludwig Chekhovtsov: Скорее, всё же пробки, а не затвора ...
1 hr

agree  Bakytbek
4 hrs

agree  acetransl
5 hrs

agree  Olga Simon
6 hrs

agree  vitali antipov
6 hrs

agree  Krem Brule
6 hrs

agree  Victor Yatsishin
19 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Управление затвором/затворами


Explanation:
Plug guidance – управление затвором;
Guide of plug – направляющая затвора, держатель затвора.

Я выбрал то, что, по моему мнению, подходит к данной теме.

Удачи!


AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mikhail Adamenko: Я тоже думаю что это "направляющая затвора"
18 mins
  -> thank you

agree  acetransl
2 hrs
  -> thanks

agree  Olga Simon
3 hrs
  -> thanks

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
насчет Plug


Explanation:
может быть это "заглушка"? Например, для трубы или еще чего-то.
Нужен контекст.

Bakytbek
Kazakhstan
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in KazakhKazakh

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladislav Smetanin: конечно, в данном случае нужен контекст
2 hrs

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
...


Explanation:
plug guidance = plug guide

plug guide - направляющая запорного/запирающего устройства/системы (затвора), направляющая втулка - обеспечивает плотную посадку (центровку) на седле клапана и, соответственно, герметичность ("Направляющая втулка является базой, основой ресурса работы пары «седло — тарелка клапана».")

top - головная часть (головка) запирающего устройства
______________

Внешне конструкция клапана довольно проста. Основные части:
стебель, перемещающийся в направляющей втулке, и **головка**, которая «садится» на седло, герметизируя камеру сгорания. Формой головка напоминает перевернутую вверх дном тарелку, поэтому головку называют еще "тарелкой клапана". Она имеет рабочую фаску с углом 30° или 45° относительно плоскости тарелки и цилиндрический поясок. Он необходим для увеличения жесткости тарелки и защиты ее кромок от обгорания и коробления. Кроме того, поясок позволяет сохранить основные геометрические размеры тарелки клапана в случае перешлифовки его рабочей фаски. Ширина пояска в различных конструкциях двигателях бывает до 2 мм.
http://www.motortehn.ru/vosstanovlenie_golovki_bloka_zilindr...

Для сравнения:
**Запорная система** из нержавеющей стали с параболическим краем для облегчения движения (http://www.visa-group.com.ua/produkty/armatura/klapany/klapa... Кстати, на этом сайте отличные картинки
Parabolic **plug** (top and bottom guided) (http://www.invensysflowcontrol.com/cv/pdf/3wayglobevalve.pdf...

Система TJ с осевой направляющей в виде треноги
Двойная (осевая и боковая) **направляющая** обеспечивает идеальную центровку **запирающей системы** на седле
Осевая направляющая в **головной части запирающего устройства** обеспечивает идеальную центровку
http://www.visa-group.com.ua/produkty/armatura/klapany/klapa...

При работе двигателя клапаны одновременно совершают возвратно-поступательное и хаотичное вращательное движения, что обеспечивает более равномерный износ седел, направляющих втулок и самих клапанов.
http://sm.aport.ru/scripts/template.dll?r= &id=1899207...

parabolic plug, top and bottom guided (p.3)
multi-hole plug, top and bottom guided (p. 3)
bottom flange for plugs with top and bottom guiding (p. 3)
http://www.invensysflowcontrol.com/cv/pdf/3wayglobevalve.pdf
А на этом сайте - картинки деталей клапанов с англ. названиями

Natalia Bearden
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Simon
27 mins
  -> Спасибо, Оля!

neutral  Vladislav Smetanin: в данном случае не ясно, клапан ли это
44 mins
  -> Валерий же написал: "Опять про вентили"... Вентиль=valve=клапан

agree  Hadjismel
2 hrs
  -> Спасибо Вам!

agree  Squi
5 hrs
  -> Спасибо!

agree  Victor Yatsishin
13 hrs
  -> Спасибо!