KudoZ home » English to Russian » Mechanics / Mech Engineering

"Intended use"

Russian translation: расчетное применение / назначение


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:intended use
Russian translation:расчетное применение / назначение
Entered by: xxxPristav

12:22 Aug 30, 2006
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / Руководство по эксплуатации
English term or phrase: "Intended use"
"Intended use" as laid down in EN-292-1 is the use for which the technical product is suited as specified by the manufacturer... *In case of doubt it is the use which can be deducted from the construction (the mode) and the function of the technical product which is considered normal use.*
Дорогие коллеги, помогите разобраться. Как переводится термин "intended use"? Особо же хотелось бы уяснить смысл фразы, отмеченной звёздочками.
Magister
расчетное применение
Explanation:
Расчетное применение - это, согласно ЕСКД, применение, оговоренное в технической документации на продукцию.
In case of doubt it is the use which can be deducted from the construction (the mode) and the function of the technical product which is considered normal use.
При возникновении сомнений, обычным, штатным применением следует считать именно то использование, которое можно сформулировать/выяснить, исходя из конструкции (режима) и функции/задачи данной технической продукции (данного технического продукта).

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2006-08-30 13:51:14 GMT)
--------------------------------------------------

Заглянул в нормативные документы, полный вариант получается довольно длинным.

Применение продукции, указанное в сопроводительной эксплуатационной документации и на которое оно конструктивно рассчитано

Вот такие вот крючкотворы. Хотя, с юридической точки зрения, понятно: чтобы никто микроскопом гвозди не заколачивал. :)

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2006-08-30 14:11:15 GMT)
--------------------------------------------------

Нашел... Это первый раздел типовой инструкции по эксплуатации или руководства по эксплуатации. Всего одно слово:

назначение (продукции)

--------------------------------------------------
Note added at 1 дн17 час (2006-09-01 05:47:26 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

СПАСИБО!
СПАСИБО ВСЕМ КОЛЛЕГАМ!
Selected response from:

xxxPristav
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
1 +2расчетное применениеxxxPristav
3штатное применениеCherepanov
3использование по назначению
Kirill Semenov
3Целевое назначениеxxxIreneN
1предполагаемое применение
Zoya Askarova


Discussion entries: 2





  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
предполагаемое применение


Explanation:
... например, с помощью стандартов SFS-EN 292-1, пункт 6, или SFS-EN 1050.
... в ее конструкции и инструкции по эксплуатации учитывали предполагаемое применение машины в течение всего ее жизненного цикла.
15.01.2002 - 39 Kb - http://cis.cotspb.ru/osh_in_europe/Finl/Yukka_Kall...

...Предполагаемое применение в том смысле, как это определяет потребитель, может зависеть от характера информации, предоставляемой поставщиком, такой, как инструкции по эксплуатации или техническому обслуживанию.

http://www.wtos.ru/index.php?cnt=44&tp_id=2#id92



Zoya Askarova
Singapore
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 63

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Intended use
Целевое назначение


Explanation:
ГОСТы им просто пестрят...

xxxIreneN
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
использование по назначению


Explanation:
.

Kirill Semenov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 87

23 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Intended use
штатное применение


Explanation:
Термин, конечно, малость попахивает милитаризмом, но используется во многих сферах.
См.:
нет, он может работать и по-другому, но он так задумывался и это его "штатное" применение, точно так-же как и tcpserver. все эти пакеты: qmail, daemiontools ...
www.opennet.ru/openforum/vsluhforumID9/3191.html

Штатное применение электронного декларирования началось с 1 июня 2004 года. Постепенно электронная форма декларирования вышла за пределы Москвы. ...
www.tpp-inform.ru/tpv/index.php?mode=tpv&pid=750&iss=326

Прожекторы разработаны под штатное применение цветных дихроичных фильтров. Дихроичные фильтры окрашивают световой поток в яркие насыщенные цвета, ...
www.swlight.ru/index.php?id=7

Во-первых, выдержит, это его штатное применение. Во-вторых, его обычно для экономии на весе/цене стяжки используют, а тепло-звукоизоляция - побочный эффект ...
edgar.ru/newsportal/article.php?id=34091&group=RU.HOME

А штатное применение функции ADC_KADR() проще некуда: ..... // проверим версию DLL библиотеки if(GetDllVersion() != LC_CURRENT_VERSION) { printf(/"Dll ...
www.lcard.ru/forum.php3?action=viewthread&thread=970





    Reference: http://www.swlight.ru/index.php?id=7
    Reference: http://httpwww.opennet.ru/openforum/vsluhforumID9/3191.html
Cherepanov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

6 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +2
intended use
расчетное применение


Explanation:
Расчетное применение - это, согласно ЕСКД, применение, оговоренное в технической документации на продукцию.
In case of doubt it is the use which can be deducted from the construction (the mode) and the function of the technical product which is considered normal use.
При возникновении сомнений, обычным, штатным применением следует считать именно то использование, которое можно сформулировать/выяснить, исходя из конструкции (режима) и функции/задачи данной технической продукции (данного технического продукта).

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2006-08-30 13:51:14 GMT)
--------------------------------------------------

Заглянул в нормативные документы, полный вариант получается довольно длинным.

Применение продукции, указанное в сопроводительной эксплуатационной документации и на которое оно конструктивно рассчитано

Вот такие вот крючкотворы. Хотя, с юридической точки зрения, понятно: чтобы никто микроскопом гвозди не заколачивал. :)

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2006-08-30 14:11:15 GMT)
--------------------------------------------------

Нашел... Это первый раздел типовой инструкции по эксплуатации или руководства по эксплуатации. Всего одно слово:

назначение (продукции)

--------------------------------------------------
Note added at 1 дн17 час (2006-09-01 05:47:26 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

СПАСИБО!
СПАСИБО ВСЕМ КОЛЛЕГАМ!

xxxPristav
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie Lyssova: С переводом предложения. Сам термин - возможно. лучше "предназначение"?
32 mins
  -> Спасибо, Наталья! +Возможно.... Но в ЕСКД было так. Хотя... Надо подумать...

agree  Irina Baud
2 hrs
  -> Thank you