No. 8 screw size

Russian translation: шуруп No.8 (диаметром 4мм)

English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
English term or phrase: No. 8 screw size
Размер шурупов для настенного крепления устройства. На устройстве есть keyhole slots, чтобы подвешивать на шурупы, если я правильно понимаю.
Kirill Semenov
Ukraine
Russian translation:шуруп No.8 (диаметром 4мм)
Explanation:
как это ни странно, но номер не связан с размером:

"Approximate equivalent screw sizes: No.8: 4 mm; No.10: 5 mm; No.12: 5.5 mm; No.14: 6 mm; No.16: 7 mm"
http://www.azobuild.com/details.asp?ArticleID=7871

--------------------------------------------------
Note added at 29 mins (2006-11-28 09:37:39 GMT)
--------------------------------------------------

Таблицы для гвоздей и шурупов, No.8=11/64 дюйма, т.е. наши 4.4 миллиметра
http://www.agnr.umd.edu/MCE/Publications/Publication.cfm?ID=...
Selected response from:

Ibrahimus
Grading comment
Всем большущее спасибо! Закрою, чтобы не распалять страсти. Уже отправлены заказчику 4.4 мм, что, на мой невооруженный взгляд, должно вполне соответствовать. Насчёт 8 мм я всё-таки сомневаюсь - толстовато. Не обессудьте :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4шуруп No.8 (диаметром 4мм)
Ibrahimus
2 +1диаметр 8 мм
Irina Kondratieva
3диаметр - 8 мм
Iryna Horbyak


Discussion entries: 14





  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
no. 8 screw size
шуруп No.8 (диаметром 4мм)


Explanation:
как это ни странно, но номер не связан с размером:

"Approximate equivalent screw sizes: No.8: 4 mm; No.10: 5 mm; No.12: 5.5 mm; No.14: 6 mm; No.16: 7 mm"
http://www.azobuild.com/details.asp?ArticleID=7871

--------------------------------------------------
Note added at 29 mins (2006-11-28 09:37:39 GMT)
--------------------------------------------------

Таблицы для гвоздей и шурупов, No.8=11/64 дюйма, т.е. наши 4.4 миллиметра
http://www.agnr.umd.edu/MCE/Publications/Publication.cfm?ID=...

Ibrahimus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 80
Grading comment
Всем большущее спасибо! Закрою, чтобы не распалять страсти. Уже отправлены заказчику 4.4 мм, что, на мой невооруженный взгляд, должно вполне соответствовать. Насчёт 8 мм я всё-таки сомневаюсь - толстовато. Не обессудьте :)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Zaur Bahramov: http://www.engineersedge.com/flat_head_screw.htm
0 min
  -> Спасибо:). Нехило у Вас получилось, agree с двумя разными ответами:)

agree  Enote
12 mins
  -> Спасибо!

neutral  Irina Kondratieva: Ок, пусть У НИХ No 8 это 4.4 мм, но в России, если пишут 8, то это значит в мм! "ошибка"? вопрос пока не закрыт ; ) и ещё разъясните, please, блондинке какой у Вас в ответе диаметр шурупа, 4,4 или 4 мм? ; ))
23 mins
  -> Насчет 4 миллиметров - это "Approximate equivalent screw sizes", а потом уже посчитал точно...В случае с шурупом разница в 10% не так критична, как с болтами, которые и измеряют в системе М (там не только диаметр, но и шаг резьбы содержится)

agree  Mikhail Yanchenko
3 hrs
  -> Спасибо!

agree  Irene N
7 hrs

23 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
no. 8 screw size
диаметр - 8 мм


Explanation:
Диаметр резьбы, не шляпки.

--------------------------------------------------
Note added at 24 mins (2006-11-28 09:31:58 GMT)
--------------------------------------------------

Только что говорила с нашими инженерами на заводе. Это таки 8 мм.

--------------------------------------------------
Note added at 39 mins (2006-11-28 09:47:42 GMT)
--------------------------------------------------

Я постоянно перевожу паспорта к различным металлообрабатывающим станкам с "китайской" английской на русский и вижу эти станки. Если они пишут screw No.8, то размер шурупа соответствует номеру, т.е. 8 мм. В принципе я не думаю, что 8 мм - это многовато для крепления.

Iryna Horbyak
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Irina Kondratieva: ну да, только я про шляпку НИ СЛОВА НЕ НАПИСАЛА : ))))
7 mins
  -> Спасибо, я бы про шляпку тоже не додумалась писать, это и так ясно, но человек спросил:)

disagree  Ibrahimus: Для самообразования прошу - одну ссылку на док про шурупы (не болты!) диаметром 150 мм.
20 mins
  -> Я понимаю, что не конус Морзе:), представьте себе, что не только 24 мм бывает, но и 150!!!

8 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
no. 8 screw size
диаметр 8 мм


Explanation:
Это диаметр шурупа 8 мм


--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2006-11-28 09:17:42 GMT)
--------------------------------------------------

размер шурупа 8*80
http://vist.zp.ua/fixing3.php

значит 8 это диаметр D, а 80 это длина шурупа L


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2006-11-28 10:55:49 GMT)
--------------------------------------------------

винт крепления М8

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2006-11-28 11:18:05 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.azobuild.com/details.asp?ArticleID=7871
M8 = 8 mm

Irina Kondratieva
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Zaur Bahramov: или восьмерка/с калибром 8 См. чертеж: http://www.engineersedge.com/flat_head_screw.htm
7 mins
  -> Спасибо : )

agree  Iryna Horbyak
10 mins
  -> Спасибо : )

disagree  Ibrahimus: сходил по ссылке и нет ни одного номера, всё в миллиметрах:)
13 mins
  -> ещё как пишется, по крайней мере в России ,http://kew-bolt.awaxseolab.ru/ но я согласна, что в других странах может быть иная система