KudoZ home » English to Russian » Mechanics / Mech Engineering

wet trommel vs. dry trommel

Russian translation: барабан для сухого/мокрого грохочения


10:40 Mar 12, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / mechanics
English term or phrase: wet trommel vs. dry trommel
Wet (dry) trommel is installed in the wet (dry) grinding section of PET-bottles recycling plant.
Wet (dry) trommel allows to open the bales of bottles and to prewas the material
Irina Gerunova
Russian translation:барабан для сухого/мокрого грохочения
Explanation:
..
Selected response from:

Nik-On/Off
Ukraine
Grading comment
спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4мокрый хрохот и сухой грохот
Vitaly Ashkinazi
3барабан для сухого/мокрого грохочения
Nik-On/Off


  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
мокрый хрохот и сухой грохот


Explanation:
Тонкое грохочение в технологии обогащения минерального сырья
- [ Translate this page ]
Извлечение твердого на тонком мокром грохоте является другим примером, ... Тонкое сухое грохочение обычно производится с наклоном грохота на угол ...
library.stroit.ru/articles/tgrohot/index.html - 51k - Cached - Similar pages - Note this
XuMuK.ru - ГРОХОЧЕНИЕ - Химическая энциклопедия
- [ Translate this page ]
Г. может быть сухим (т.е. происходить в среде воздуха или инертного газа) либо мокрым (материал подается на грохот вместе с водой или др. жидкостью). наиб. ...
www.xumuk.ru/encyklopedia/1154.html - 19k - Cached - Similar pages - Note this
[DOC]
Отчёт - Разработать новые технологии и оборудование для рудоподготовки
File Format: Microsoft Word - View as HTML
Этап 2 – сухое измельчение руды. 5.4. Этап 3 – мокрое измельчение руды ... заменить центробежной дробилкой мокрого измельчения, а дуговой грохот, ...
www.new-technologies.spb.ru/article/silvinit.doc - Similar pages - Note this
Грохот Kroosh® | Ultimate Screener ™ сравнение с аналогами
- [ Translate this page ]
Даже если перегрузить грохот Ultimate Screener ™ так, что он остановится, ... проводятся мокрым способом, поскольку сухое грохочение невозможно именно из-за ...
www.new-technologies.spb.ru/kroosh/compare.htm

--------------------------------------------------
Note added at 19 mins (2007-03-12 11:00:30 GMT)
--------------------------------------------------

Грохот :(

Vitaly Ashkinazi
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 172

21 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
барабан для сухого/мокрого грохочения


Explanation:
..


    Reference: http://tinyurl.com/23nsp7
Nik-On/Off
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 200
Grading comment
спасибо