KudoZ home » English to Russian » Mechanics / Mech Engineering

FIP

Russian translation: флуоресцентная индикаторная панель


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:FIP
Russian translation:флуоресцентная индикаторная панель
Entered by: Siarhei Ananin

02:29 Apr 5, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / EE-Scan, custom
English term or phrase: FIP
Здравствуйте,
речь идет о тех.описании сканера для досмотра багажа. При перечислении комплектующих сканера, с к-рыми могут поставляться ключи, упомянута FIP-door
Также FIP используется и дальше (самостоятельно, без контекста).
Спасибо заранее
Galina F
United States
флуоресцентная индикаторная панель
Explanation:
Multitran
Selected response from:

Siarhei Ananin
United States
Grading comment
Спасибо большое вам обоим. Там действительно есть P/N
Всего доброго
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4флуоресцентная индикаторная панель
Siarhei Ananin
1---Enote


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
fip
флуоресцентная индикаторная панель


Explanation:
Multitran

Siarhei Ananin
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо большое вам обоим. Там действительно есть P/N
Всего доброго

4 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
fip
---


Explanation:
FIP в сервисных мануалах иногда расшифровывается как Fault Isolation Procedure - Процедура поиска неисправности. Может, там есть дверка к некой сервисной панели для диагностики аппарата?
но если у этого FIP есть номер по каталогу P/N (т.е. это деталь/узел) - то я пасую

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2007