KudoZ home » English to Russian » Mechanics / Mech Engineering

circular, straight and parallel within the tolerance

Russian translation: Отклонения от круглости, прямолинейности и параллельности в пределах допусков


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:circular, straight and parallel within the tolerance
Russian translation:Отклонения от круглости, прямолинейности и параллельности в пределах допусков
Entered by: Ol_Besh

15:08 Sep 13, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / tolerances
English term or phrase: circular, straight and parallel within the tolerance
Как поточнее перевести параметры втулки, которые должны удовлетворять допустимым отклонениям (в таблице, которая упоминается в контексте всего два столбца: 1) ном. диаметр отверстия и 2) допуски на форму)
The sleeve should be circular, straight and parallel within the tolerance stated in the Table ....

Заранее спасибо и прошу прощения, что вопрос не разделен на несколько подвопросов.
transls1
Отклонения от круглости, прямолинейности и параллельности в пределах допусков
Explanation:
Отклонения и допуски формы (ГОСТ24462-83)в пределах нормируемого участка (рис.7).Частными видами отклонения от плоскостности являются выпуклость и ... Отклонения от круглости и допуски круглости ...
dvoika.net/education/gost/2_308/001.htm - 85k - Кеш - Подібні сторінки

Отклонения и допуски формы (ГОСТ24462-83)Отклонения от прямолинейности и допуски прямолинейности ... в пределах нормируемого участка (рис.7).Частными видами отклонения от плоскостности являются ...
dvoika.net/education/gost/2_308/001.htm - 85k - Кеш - Подібні сторінки

Суммарные отклонения и допуски формы и расположения (ГОСТ24642-83)Суммарное отклонение от параллельности и плоскостности - разность D ... базовой плоскости или базовой оси в пределах нормируемого участка (рис.78). ...
www.propro.ru/graphbook/eskd/eskd/GOST/2_308/003.htm - 106k - Кеш - Подібні сторінки

Quale vinum, ...
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4Отклонения от круглости, прямолинейности и параллельности в пределах допусков
Ol_Besh
4 +2ниже
Sergei Tumanov


  

Answers


19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
ниже


Explanation:
имхо
втулка должна быть круглой, прямой, с соблюдением параллельности поверхностей в пределах допусков...

Проверено с русскоязычным инженером, работающим в тесном контакте с иностранными заказчиками в области мехобработки.

Sergei Tumanov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kirill Semenov: Круговая кривизна, прямизма и параллельность. Три пространственных параметра, естественные для втулки :) + Корректура - в ответе ниже ;-)
2 mins
  -> спасибо за корректуру!

neutral  Grigoriy Smirnov: По смыслу, конечно, так, но для каждого нормируемого отклонения формы есть точные, "гостированные" термины. Лучше использовать их.
1 hr
  -> спасибо за точные термины!

agree  boostrer
2 hrs
  -> спасибо за поддержку!

24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
Отклонения от круглости, прямолинейности и параллельности в пределах допусков


Explanation:
Отклонения и допуски формы (ГОСТ24462-83)в пределах нормируемого участка (рис.7).Частными видами отклонения от плоскостности являются выпуклость и ... Отклонения от круглости и допуски круглости ...
dvoika.net/education/gost/2_308/001.htm - 85k - Кеш - Подібні сторінки

Отклонения и допуски формы (ГОСТ24462-83)Отклонения от прямолинейности и допуски прямолинейности ... в пределах нормируемого участка (рис.7).Частными видами отклонения от плоскостности являются ...
dvoika.net/education/gost/2_308/001.htm - 85k - Кеш - Подібні сторінки

Суммарные отклонения и допуски формы и расположения (ГОСТ24642-83)Суммарное отклонение от параллельности и плоскостности - разность D ... базовой плоскости или базовой оси в пределах нормируемого участка (рис.78). ...
www.propro.ru/graphbook/eskd/eskd/GOST/2_308/003.htm - 106k - Кеш - Подібні сторінки

Quale vinum, ...


Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 287
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Grigoriy Smirnov
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Jahongir Sidikov
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  Dmitry Lysihin
3 hrs
  -> Спасибо!

agree  Vitaliy Shkonda
3 hrs
  -> Спасибо!