KudoZ home » English to Russian » Mechanics / Mech Engineering

Speed sensor zero speed providing square wave digital output 12 V DC

Russian translation: датчик частоты вращения с сигнализацией останова и выходным сигналом амплитудой 12 В (меандр)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Speed sensor zero speed providing square wave digital output 12 V DC
Russian translation:датчик частоты вращения с сигнализацией останова и выходным сигналом амплитудой 12 В (меандр)
Entered by: Marina Anderson

18:03 Oct 25, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
English term or phrase: Speed sensor zero speed providing square wave digital output 12 V DC
Это один из пунктов списка оборудования, поставляемого с ротационным питателем.

Заранее спасибо!
Marina Anderson
Canada
датчик частоты вращения с сигнализацией останова и выходным сигналом амплитудой 12 В (меандр)
Explanation:
zero speed - возможно, что при нулевых оборотах сигнал на выходе датчика устанавливается в определенное значение (для того, чтобы можно было определить, что это именно останов механизма, а не неисправность в цепи датчика)
Selected response from:

Igor Blinov
Russian Federation
Grading comment
Thank you!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4датчик частоты вращения с сигнализацией останова и выходным сигналом амплитудой 12 В (меандр)
Igor Blinov
2Датчик скорости (и нулевой скорости), выдающий меандр с размахом 12 ВEnote


  

Answers


30 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
speed sensor zero speed providing square wave digital output 12 v dc
Датчик скорости (и нулевой скорости), выдающий меандр с размахом 12 В


Explanation:
Датчик скорости, выдающий меандр с размахом 12 ВSpeed sensor zero speed - тут что-то явно лишнее. Датчики нулевой скорости вряд ли выдают меандр, так что я выкидываю zero speed. Второй вариант - добавить частицу "и" - показан в скобках.
Цифровой и пост. ток в таком варианте перевода не нужны.
ротационный питатель - это не rotary valve?
он ещё называется лопастной дозатор или барабанный питатель

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2007

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
speed sensor zero speed providing square wave digital output 12 v dc
датчик частоты вращения с сигнализацией останова и выходным сигналом амплитудой 12 В (меандр)


Explanation:
zero speed - возможно, что при нулевых оборотах сигнал на выходе датчика устанавливается в определенное значение (для того, чтобы можно было определить, что это именно останов механизма, а не неисправность в цепи датчика)

Igor Blinov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 354
Grading comment
Thank you!