KudoZ home » English to Russian » Mechanics / Mech Engineering

Finger-Touch forward/reverse selector

Russian translation: сенсорный переключатель направления движения (вращения...)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Finger-Touch forward/reverse selector
Russian translation:сенсорный переключатель направления движения (вращения...)
Entered by: esperantisto

07:09 Nov 1, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
English term or phrase: Finger-Touch forward/reverse selector
Finger-Touch forward/reverse selector
Сенсорный переключатель вперед/назад ?

Main instrument panel
 Finger-Touch forward/reverse selector
Ž Slow/fast speed selector
 Multifunction joystick
 Lighting control
xxxSonyynos020
сенсорный переключатель направления движения (вращения...)
Explanation:
А вообще-то следует посмотреть иллюстрацию, может, он и клавишный.
Selected response from:

esperantisto
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3сенсорный переключатель направления движения (вращения...)esperantisto
4 +2переключатель "вперед-назад"xxxKPATEP


Discussion entries: 1





  

Answers


25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
finger-touch forward/reverse selector
сенсорный переключатель направления движения (вращения...)


Explanation:
А вообще-то следует посмотреть иллюстрацию, может, он и клавишный.

esperantisto
Works in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote: ... вперед/назад
29 mins

agree  xxxPristav: вперед-назад
57 mins

agree  Dmitry Lysihin: с Enote & Pristav
1 hr

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
finger-touch forward/reverse selector
переключатель "вперед-назад"


Explanation:
возражаю против сенсорного, и вот почему: сказано заголовком "Главная панель инструментов". Далее состав панель: этот самый ***(сенсорный?) переключатель, другим термином обозначенный селектор "быстро-медленно", и джойстик. Получается, что в главной панели инструментов соседствуют сенсорный и механический переключатели, дополненные механическим же джойстиком. Технический абсурд!

Я за технический смысл: На главной панели инструментов имеются: переключатели "вперед-назад" и "быстро-медленно", и многофункциональный джойстик. Геймбой.

--------------------------------------------------
Note added at 6 час (2007-11-01 13:57:30 GMT)
--------------------------------------------------

Не исключено, не исключено!... Но кулисные переключатели обычно имеют ножевые, потому что рассчитаны на большие токи 10-20 А, он просто проводники меняет местами. Второй двухпозиционный переключатель "быстро-медленно" работает аналогичным образом, так как отсутствуют промежуточные значения, но подключает разные обмотки трансформатора. Что это может быть за дивайс? Определить можно по наличию джойстика, завсегда работающего со слабыми токами, поскольку контакт в нем обычно подпружиненный нажимной. 8-позиционная рулевая машинка?

--------------------------------------------------
Note added at 6 час (2007-11-01 13:58:55 GMT)
--------------------------------------------------

ножевые контакты.



--------------------------------------------------
Note added at 1 дн4 час (2007-11-02 11:41:33 GMT)
--------------------------------------------------

клавишный переключатель - очень хорошо!

xxxKPATEP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote: С возражениями согласен. Там м.б. rocker switch, забыл как он у нас называется? кулисный?
2 hrs

agree  Igor Blinov: клавишный перекидной
1 day1 hr