KudoZ home » English to Russian » Mechanics / Mech Engineering

c-spanner

Russian translation: крючковый ключ


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:c-spanner
Russian translation:крючковый ключ
Entered by: Markéta Vilhelmová

09:35 Jan 17, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / tools
English term or phrase: c-spanner
it is a type of spanner, what is its name in Russian?
Markéta Vilhelmová
Czech Republic
>>
Explanation:
Судя по всему, это крючковый ключ (для круглых гаек)

--------------------------------------------------
Note added at 17 мин (2008-01-17 09:52:51 GMT)
--------------------------------------------------

Или рожковый гаечный ключ
В обоих случаях - это связано с круглыми гайками

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2008-01-17 11:14:07 GMT)
--------------------------------------------------


Разница заключается в следующем
Крючковый ключ имеет с-образный зев, не полная дуга, и на конце имеется зубчик, который и захватывает пазы на круглой гайке (но могут быть, скажем, и втулка с пазами)
Рожковый гаечный ключ имеет с-образный зев на полную дугу, а на концах имеются отверстия для захвата штифтов на торцах гайки. Другой вариант - на краях зева имеются штифты, входящие в отверстиях в торце круглой гайки.
Selected response from:

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2>>
Victor Sidelnikov
4трубный ключ
Nikolai Muraviev
4рожковый ключ
Igor Blinov
3накидной
Attaboy


Discussion entries: 5





  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
накидной


Explanation:
точно не рожковый, а вот какой накидной-не знаю

Attaboy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Victor Sidelnikov: Не, накидной никак не подходит. "С-" означает с-образный зев, т.е. для круглых гаек.
14 mins

23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
рожковый ключ


Explanation:
http://www.mrtools.ru/stanley/187054.htm

Igor Blinov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 354

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Natalie: Игорь, аскер просит перегрейдить - вы не возражаете? //Спасибо!
6 days
  -> конечно не возражаю, но и нужно

14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
>>


Explanation:
Судя по всему, это крючковый ключ (для круглых гаек)

--------------------------------------------------
Note added at 17 мин (2008-01-17 09:52:51 GMT)
--------------------------------------------------

Или рожковый гаечный ключ
В обоих случаях - это связано с круглыми гайками

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2008-01-17 11:14:07 GMT)
--------------------------------------------------


Разница заключается в следующем
Крючковый ключ имеет с-образный зев, не полная дуга, и на конце имеется зубчик, который и захватывает пазы на круглой гайке (но могут быть, скажем, и втулка с пазами)
Рожковый гаечный ключ имеет с-образный зев на полную дугу, а на концах имеются отверстия для захвата штифтов на торцах гайки. Другой вариант - на краях зева имеются штифты, входящие в отверстиях в торце круглой гайки.

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 311

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nikolai Muraviev: трубный ключ, для круглых гаек
17 mins
  -> Трубный ключ здесь едва ли подходит, поскольку трубный ключ не рассчитан на гайки, а скорее на трубу или муфту.

agree  Enote: или Ключ для круглых шлицевых гаек http://www.polidek.ru/left2/psmi/14463/14464/14474/
1 day3 hrs

30 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
трубный ключ


Explanation:
Это трубный ключ.

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2008-01-17 12:48:58 GMT)
--------------------------------------------------

Нашел!

http://faq.f650.com/FAQS/Steering_Head_Bearing_Replacement_F...
Есть рисунок, и видно, как он устроен.
http://faq.f650.com/FAQS/Photos/SteeringPhotos/SlottedNutTig...

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2008-01-17 12:58:15 GMT)
--------------------------------------------------

Серповидный ключ?

--------------------------------------------------
Note added at 1 дн23 час (2008-01-19 08:59:29 GMT)
--------------------------------------------------

Enote, по Вашей ссылке показаны "шведики"...
А c-spanner - по моей ссылке хорошо виден... как только его зовут...

Nikolai Muraviev
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 52

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Enote: только не трубный http://www.homeplumber.ru/instr/article5.shtml
1 day3 hrs
  -> Я не знаю, как он называется. Серповидный накидной ключ?