KudoZ home » English to Russian » Mechanics / Mech Engineering

measuring auger / auger

Russian translation: дозирующий / подающий [винтовой]шнек


21:06 Feb 20, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
English term or phrase: measuring auger / auger
measuring auger / auger - ?

The powder-metering hopper contains an accurate, powered, powder-measuring auger, driven by an electric motor through a gearbox. The torque to the auger is transmitted through a shear pin to protect the auger from severe damage related to over torque. There is also a sensor mounted to the gearbox to detect shaft rotation.
xxxSonyynos020
Russian translation:дозирующий / подающий [винтовой]шнек
Explanation:
т.е.

measuring auger = дозирующий подающий шнек или просто дозирующий шнек

auger - само по себе было бы "подающий шнек", но здесь имеется в виду тот же самый measuring auger (дозирующий шнек) о котором говорилось выше - the(!) auger
Selected response from:

Alexander Onishko
Grading comment
thank you
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4шнековый питательMarina Dolinsky
4дозирующий / подающий [винтовой]шнек
Alexander Onishko


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
дозирующий / подающий [винтовой]шнек


Explanation:
т.е.

measuring auger = дозирующий подающий шнек или просто дозирующий шнек

auger - само по себе было бы "подающий шнек", но здесь имеется в виду тот же самый measuring auger (дозирующий шнек) о котором говорилось выше - the(!) auger

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 90
Grading comment
thank you

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
шнековый питатель


Explanation:
Питатель секторный предназначен для непрерывной и равномерной подачи сыпучего ...... пластинчатый питатель 206 шнековый питатель 121 питатель тк 84 питатель ...

newshq.drivehq.com

Питатель шнековый предназначен для транспортирования и объемного ... Шнековый питатель аналогичных характеристик работает на производственной базе ООО «ЭЦ ...

www.penostroy.ru/equip/6.html

--------------------------------------------------
Note added at 11 hrs (2008-02-21 08:17:12 GMT)
--------------------------------------------------

вот еще нашла ссылку для песковых материалов.

Питатель шнековый предназначен для подачи цемента в весовые дозаторы бетоносмесительных установок при ... Цены на склады цемента, силос, шнековый питатель

www.str-t.ru/beton1/sklad/

Marina Dolinsky
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 39