KudoZ home » English to Russian » Mechanics / Mech Engineering

overlay

Russian translation: наложение изображения


02:55 Mar 13, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / снимки из космоса
English term or phrase: overlay
Third-party aerial photographs are available on the Internet, but GPS Insight typically provides them to customers by adding them to Google Earth as an overlay.
Yelena Pestereva
Russian Federation
Russian translation:наложение изображения
Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2008-03-13 03:03:12 GMT)
--------------------------------------------------

... добавляя их к программе путём наложения дополнительного изображения.

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2008-03-13 03:05:21 GMT)
--------------------------------------------------

или "включая их в программу с помощью..."

--------------------------------------------------
Note added at 11 days (2008-03-24 15:10:12 GMT)
--------------------------------------------------

Asker: Включить снимки в программу? Звучит как-то не очень...
Asker: Добавить снимки к программе? Звучит как-то не очень...
---
Еще несколько вариантов:
- импортировать в программу GE
- вносятся в программу
- загрузить в программу...
Или же - как у Михаила: в виде...
Selected response from:

Sergei_A
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2путем включения (введения) их в Google Earth в виде наложенных изображений
Michael Tovbin
2 +1наложение изображенияSergei_A


Discussion entries: 1





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
путем включения (введения) их в Google Earth в виде наложенных изображений


Explanation:
путем наложения его на Google Earth - хотя это мне нравится меньше

Michael Tovbin
United States
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Leila Usmanova: http://earth.google.com/intl/ru/userguide/v4/ug_imageoverlay...
43 mins

agree  Igor Blinov
2 hrs

6 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
наложение изображения


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2008-03-13 03:03:12 GMT)
--------------------------------------------------

... добавляя их к программе путём наложения дополнительного изображения.

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2008-03-13 03:05:21 GMT)
--------------------------------------------------

или "включая их в программу с помощью..."

--------------------------------------------------
Note added at 11 days (2008-03-24 15:10:12 GMT)
--------------------------------------------------

Asker: Включить снимки в программу? Звучит как-то не очень...
Asker: Добавить снимки к программе? Звучит как-то не очень...
---
Еще несколько вариантов:
- импортировать в программу GE
- вносятся в программу
- загрузить в программу...
Или же - как у Михаила: в виде...


Sergei_A
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 20
Notes to answerer
Asker: Включить снимки в программу? Звучит как-то не очень...

Asker: Добавить снимки к программе? Звучит как-то не очень...


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
6 hrs
  -> Спасибо:)