KudoZ home » English to Russian » Mechanics / Mech Engineering

UMV dyn

Russian translation: --->


12:03 Mar 13, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / bolt description
English term or phrase: UMV dyn
8 Upat anchor bolts, type, UMV dyn 100 M 12/50

Интересует только аббревиатура UMV и сокращение dyn.
Rikki-Tikki
Russian translation:--->
Explanation:
посмотрите рис. внизу стр. 3 в ПДФ-ке www.part-solutions.com/catalog_pdf/fischer.pdf
похоже umv - название модели, dyn - динамический

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2008-03-13 15:53:19 GMT)
--------------------------------------------------

вроде как этот герметик или дюбель может работать и с динамическими нагрузками (а остальные не могут, вот как :)
Рихлама
Selected response from:

Enote
Grading comment
Спасибо!
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
2--->Enote
2UPAT-Multicone Verbundanker
Zoya Askarova


  

Answers


20 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
umv dyn
UPAT-Multicone Verbundanker


Explanation:
похоже немецкий, Verbundanker - фундаментный болт

Reyher-Art. 88757 UPAT-Multicone Verbundanker UMV-P (4) ... ART 88758 Stahl UMV dyn galvanisch verzinkt UPAT-Multicone-Ankerstange UMV dyn ...
www.mercateo.com/.../09_06_Injections_Verankerungen_Chemisc... - 46k -

Zoya Askarova
Singapore
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 63
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
umv dyn
--->


Explanation:
посмотрите рис. внизу стр. 3 в ПДФ-ке www.part-solutions.com/catalog_pdf/fischer.pdf
похоже umv - название модели, dyn - динамический

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2008-03-13 15:53:19 GMT)
--------------------------------------------------

вроде как этот герметик или дюбель может работать и с динамическими нагрузками (а остальные не могут, вот как :)
Рихлама

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2007
Grading comment
Спасибо!
Notes to answerer
Asker: Уважаемый Enote, извините, не понимаю, при чем здесь динамический. Буду благодарен за объяснение.