KudoZ home » English to Russian » Mechanics / Mech Engineering

The warning sign with rear light

Russian translation: освещаемый предупреждающий знак


09:31 Mar 14, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
English term or phrase: The warning sign with rear light
Меры предосторожности при работе с циркулярной пилой

The warning sign with rear light according to DIN 110030 must be mounted on the saw, and the rear light must be connected to the tractor.
Evgueni Terekhin
United States
Russian translation:освещаемый предупреждающий знак
Explanation:
видимый сзади освещаемый...

--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2008-03-14 09:52:01 GMT)
--------------------------------------------------

Я так понимаю, когда эту пилу перевозят, надо поставить на кузов или прицеп предупреждающий знак и позаботиться, чтобы его было видно в темноте.
Selected response from:

Sergey Savchenko
Ukraine
Grading comment
по-другому и не скажешь
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4задний предупреждающий знак и задний сигнальный фонарь
Igor Blinov
3освещаемый предупреждающий знак
Sergey Savchenko
2может, имеется в виду подсветка?
Oleg Rudavin
1предупреждающий знак и фонарь заднего ходаEnote


Discussion entries: 2





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
the warning sign with rear light
может, имеется в виду подсветка?


Explanation:
не rear light, а backlight?

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2008-03-14 09:39:03 GMT)
--------------------------------------------------

В смысле, знак с подсветкой?

--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2008-03-14 09:47:58 GMT)
--------------------------------------------------

Да она не отдельная - а сам знак с подсветкой. Нажимаешь кнопочку - он светится... :-)

Oleg Rudavin
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Notes to answerer
Asker: Да, но подсветку к трактору не присоединишь. Напрашивается какой-то фонарь.


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
the warning sign with rear light
освещаемый предупреждающий знак


Explanation:
видимый сзади освещаемый...

--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2008-03-14 09:52:01 GMT)
--------------------------------------------------

Я так понимаю, когда эту пилу перевозят, надо поставить на кузов или прицеп предупреждающий знак и позаботиться, чтобы его было видно в темноте.

Sergey Savchenko
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 27
Grading comment
по-другому и не скажешь
Notes to answerer
Asker: Да, но подсветку к трактору не присоединишь. Напрашивается какой-то фонарь.


1 hr   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
the warning sign with rear light
предупреждающий знак и фонарь заднего хода


Explanation:
как вариант

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2007

1 day22 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
the warning sign with rear light
задний предупреждающий знак и задний сигнальный фонарь


Explanation:
думаю так, поскольку их предназначение - сигнализировать о повышенной опасности

Igor Blinov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 354