KudoZ home » English to Russian » Mechanics / Mech Engineering

3-point-hydraulics of the tractor

Russian translation: трёхточечная гидравлика трактора


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:3-point-hydraulics of the tractor
Russian translation:трёхточечная гидравлика трактора
Entered by: Evgueni Terekhin

07:21 Mar 17, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
English term or phrase: 3-point-hydraulics of the tractor
For the cutting of firewood you have to attach the circular saw in longitudinal direction to the 3-point-hydraulics of the tractor.
Evgueni Terekhin
United States
трёхточечная гидравлика трактора
Explanation:
трёхточечная гидравлика трактора. - самоходное шасси HEGE 76. Ширина колеи. В зависимости от расстояния между рядами. Число рядов. 2- 4 рядов ...
www.wintersteiger.com/E/pdf/H95_RUS_final.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 29 мин (2008-03-17 07:50:33 GMT)
--------------------------------------------------

Если у Вас речь идет о пиле, то tractor может означать протяжную систему.
Selected response from:

Igor Savenkov
Russian Federation
Grading comment
thanks
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4трёхточечная гидравлика трактора
Igor Savenkov
33-точечное ТСУ/устройство навесное с гидроприводом ...Enote


Discussion entries: 2





  

Answers


23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
трёхточечная гидравлика трактора


Explanation:
трёхточечная гидравлика трактора. - самоходное шасси HEGE 76. Ширина колеи. В зависимости от расстояния между рядами. Число рядов. 2- 4 рядов ...
www.wintersteiger.com/E/pdf/H95_RUS_final.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 29 мин (2008-03-17 07:50:33 GMT)
--------------------------------------------------

Если у Вас речь идет о пиле, то tractor может означать протяжную систему.

Igor Savenkov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 151
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
thanks

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
3-точечное ТСУ/устройство навесное с гидроприводом ...


Explanation:
3-point - это стандартное название тягово/сцепного устройства или навесного устройства. В его состав входят 3 рычага-тяги, а соединение с навесной машиной выполняется в 3 точках, отсюда и название "3-точечное". Как правило, 2 рычага/тяги этой системы имеют гидропривод для подъема/поваорота навесной машины.
3-точечная гидравлика - непонятно, что за зверь. Гидравл. система может быть 3-контурной.

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2007