KudoZ home » English to Russian » Mechanics / Mech Engineering

positive and/or non-positive manner

Russian translation: жестким или нежестким креплением


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:positive and/or non-positive manner
Russian translation:жестким или нежестким креплением
Entered by: Farida Vyachkileva

07:25 Nov 19, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
English term or phrase: positive and/or non-positive manner
Essential parts of a drive unit 10 are housed between the cover 20 and the base 21. The top part 2 can be placed in a **positive and/or non-positive manner** on a lower part 3 which, in the present case, comprises a circular, bowl-shaped processing container 30 designed as a container 30 for material to be cut.

СПАСИБО!
Nitrogen
жестким или нежестким креплением
Explanation:
То есть верхняя часть может устанавливаться (монтироваться) на нижнюю часть жестко или нежестко (или жестким креплением)
Selected response from:

Farida Vyachkileva
Grading comment
Всем спасибо!
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1жестким или нежестким креплением
Farida Vyachkileva
1 +1см.
Roman Karabaev
1фрикционное и/или позитивное стопорениеPavel Tikunov


Discussion entries: 3





  

Answers


19 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +1
см.


Explanation:
Предлагаю так:
Деталь поз. 2 можно устанавливать на деталь 3 в перевернутом положении. Последняя, в данном случае, представляет собой...
Хотя возможно lower/upper part верхняя/нижняя половины.

То есть, деталь симметричная, ее можно ставить хоть "прямо", хоть "вверх ногами".

--------------------------------------------------
Note added at 38 mins (2008-11-19 08:04:06 GMT)
--------------------------------------------------

"Деталь поз. 2, которая устанавливается на детали поз. 3, можно ставить в перевернутом положении. В данном случае, к детали 3 крепится ..."

--------------------------------------------------
Note added at 59 mins (2008-11-19 08:25:49 GMT)
--------------------------------------------------

Напишите "без выверки углового положения", может так? Считая за "positive" то положение, в котором верхняя половина нарисована на эскизе. А возможно, там есть какой-нибудь упор или метка.

Roman Karabaev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1267

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxkdl: согласен, что речь может идти о возможности поворота верхней детали на 180 градусов
52 mins
  -> Спасибо!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
жестким или нежестким креплением


Explanation:
То есть верхняя часть может устанавливаться (монтироваться) на нижнюю часть жестко или нежестко (или жестким креплением)

Farida Vyachkileva
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 97
Grading comment
Всем спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Pavel Tikunov: http://www.engineeringforum.org/forum/showthread.php?s=fc26b...
36 mins

2 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
фрикционное и/или позитивное стопорение


Explanation:
http://209.85.129.132/search?q=cache:fthW3Ldt0FcJ:www.mash.o...

Pavel Tikunov
France
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4