KudoZ home » English to Russian » Mechanics / Mech Engineering

... maintain adjourned the internal clock ...

Russian translation: поддерживать правильное время внутренних часов


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:maintain adjourned the internal clock
Russian translation:поддерживать правильное время внутренних часов
Entered by: AYP

14:08 Nov 29, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
English term or phrase: ... maintain adjourned the internal clock ...
Is important maintain adjourned the internal clock because when arrive a new alarm are marked the time and the date.
The autonomy of the PLC is finite, holding it off for a prolonged time lose the information on the current time.
AYP
поддерживать правильное время внутренних часов
Explanation:
по общей логике фразы и из common sense. internal clock - это внутренние часы реального времени или времени суток или какие-то там еще. Все поступающие сообщения тревоги/сигнализации снабжаются меткой времени, снимаемой с этих часов. Если ПЛК долго отключен, то часы сбиваются
Selected response from:

Enote
Grading comment
спасибо всем
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4блокировать импульсы внутреннего генератора (тактовых импульсов)
Igor Blinov
3поддерживать правильное время внутренних часовEnote


Discussion entries: 2





  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
блокировать импульсы внутреннего генератора (тактовых импульсов)


Explanation:
вариантов множество, вот ещё один

выход внутреннего генератора (тактовых импульсов) должен быть заблокирован

Igor Blinov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 354

47 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
поддерживать правильное время внутренних часов


Explanation:
по общей логике фразы и из common sense. internal clock - это внутренние часы реального времени или времени суток или какие-то там еще. Все поступающие сообщения тревоги/сигнализации снабжаются меткой времени, снимаемой с этих часов. Если ПЛК долго отключен, то часы сбиваются

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2007
Grading comment
спасибо всем