KudoZ home » English to Russian » Mechanics / Mech Engineering

flash output

Russian translation: диагностический светодиод


14:10 Aug 4, 2010
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / Drilling equipment
English term or phrase: flash output
Is there a voltage at diagnostic flash output.
Устройство управления.Поиск неисправностей.Плата сопряжения
Farida Vyachkileva
Russian translation:диагностический светодиод
Explanation:
diagnostic flash output - светодиодный индикатор или набор индикаторов, которые загораются (например, в разных комбинациях), когда надо обозначить то или иное диагностическое сообщение
Selected response from:

Galina Kasatkina
Russian Federation
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
2 +2диагностический светодиод
Galina Kasatkina
2диагностическая лампа
Andrey Chernysh
2 -1выход вспышки
Michael Kislov


Discussion entries: 2





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
диагностическая лампа


Explanation:
диагностическая лампочка

Диагностическая лампа указывает на наличие напряжения?

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2010-08-04 14:22:35 GMT)
--------------------------------------------------

Или там есть специальный диагностический разъем, к которому подключается лампа для проверки. С таким контекстом больше ничего сказать не могу.

Andrey Chernysh
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 32

19 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +2
диагностический светодиод


Explanation:
diagnostic flash output - светодиодный индикатор или набор индикаторов, которые загораются (например, в разных комбинациях), когда надо обозначить то или иное диагностическое сообщение

Galina Kasatkina
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie
52 mins
  -> Спасибо!

agree  Nikita Nikolayev
15 hrs

20 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): -1
выход вспышки


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 24 mins (2010-08-04 14:34:43 GMT)
--------------------------------------------------

http://alick.ru/tag/sport

--------------------------------------------------
Note added at 25 mins (2010-08-04 14:36:00 GMT)
--------------------------------------------------

Next, meter the flash only. It is desirable for the flash output to be one stop less than the ambient exposure. Adjust the flash output or flash distance until your flash reading is f/5.6. Set the camera to /so second at f/8. That's it. You can set the flash output from f/8 to f/5.6 and you will not
http://translated.by/you/the-best-of-wedding-photography/int...

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2010-08-04 15:25:43 GMT)
--------------------------------------------------

все равно выход вспышки


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2010-08-04 15:41:42 GMT)
--------------------------------------------------

в гугле набрал:
"когда надо обозначить то или иное диагностическое" - 0 хитов

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2010-08-04 15:42:24 GMT)
--------------------------------------------------

ну output - это однозначно не индикатор, см. любой англ.-англ. словарь

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2010-08-04 15:43:21 GMT)
--------------------------------------------------

flash может быть лампой, фонарем, светодиодом, но output - нет

Michael Kislov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Natalie: Здесь речь не о фотографии, а о буровом оборудовании, причем здесь вспышка?
53 mins