KudoZ home » English to Russian » Mechanics / Mech Engineering

Hub mounting gear end

Russian translation: сторона установки ступицы


08:39 Aug 12, 2010
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
English term or phrase: Hub mounting gear end
Руководство по турбине.
Раздел Data - "Coupling - torquemeter"

Coupling and torquement drawing ***
Coupling part number - ***
Manufacturer: ***
Hub mounting gear end - Bolted flange

Большое спасибо!
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
Russian translation:сторона установки ступицы
Explanation:
есть подозрения, что "hub" - "эластичная муфта"
Selected response from:

Igor Blinov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3сторона установки ступицы
Igor Blinov
2сторона редуктора для установки/монтажа ступицыEnote
2крепление ступицы муфты со стороны редуктора
Roman Karabaev


Discussion entries: 1





  

Answers


20 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
hub mounting gear end
сторона установки ступицы


Explanation:
есть подозрения, что "hub" - "эластичная муфта"

Igor Blinov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 354
Grading comment
Спасибо.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
1 min
  -> Спасибо.

agree  draglinepm: торец шестерни со стороны установки ступицы. В крупногабаритных передачах составные шестерни нынче - скорее норма, чем исключение
3 hrs
  -> Спасибо.

agree  Sergei Leshchinsky
4 hrs

28 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
hub mounting gear end
крепление ступицы муфты со стороны редуктора


Explanation:
- фланцевое, на болтах.

Или может так:
"установочная часть ступицы со стороны редуктора - фланец с болтовым креплением", "установочная поверхность .... - в виде фланца с болтовым креплением".

Вот-с, такой вариант. Уж не знаю есть ли там у вас редуктор.

Roman Karabaev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1267

37 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
hub mounting gear end
сторона редуктора для установки/монтажа ступицы


Explanation:
я так читаю
но mounting все же смущает
- фланец для болтового крепления

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2007